Обязанности и достижения:
Обязанности:
Осуществление и контроль документооборота –регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, составление отчетности
• Знание секретного делопроизводства
• Кадровое сопровождение (оформление личных карточек, трудовых книжек, листов поощрения и взысканий, табелей учета рабочего времени, составление графика отпусков)
• Составление протоколов совещаний руководящего состава
• Работа с первичной документацией (договоры, приложения, счета, акты) – проверка правильности оформления в соответствии с внутренними нормативными актами, регистрация, ведение номенклатуры дел
• Обеспечение пропускного режима на объект
• Оформление необходимых документов на период командировок сотрудников
• Административная поддержка руководителя (составление графика работы, отпусков)
• Составление отчетной документации, характеристик, аттестационных листов.
• Ведение делопроизводства, заполнение журналов и реестров входящей и исходящей корреспонденции.
• Выполнение функций руководителя подразделения на период отсутствия руководителя.
• Ведение оперативно-аналитической отчетности.
• Составление графиков отпусков подразделения.
• Знание ТК России.
• Знание нормативно - правовых актов и приказов по секретному делопроизводству