Москва
Резюме № 41828772
Обновлено 28 ноября 2018
no-avatar

Педагог дошкольного образования, администратор, заместитель по АХР, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
57 лет (родилась 24 мая 1968)
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Заместитель заведующего по АХР, педагог, воспитатель дошкольного учреждения

    МБДОУ детский сад, Одинцово
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Воспитатель 1 кв.категории. Аттестована. пед.стаж работы в ДОУ воспитателем более 5 лет по ФГОСам. Проведение занятий с детьми, планирование, отчеты, участие в конкурсах, работа с родителями, оформление группы. Полный спектр деятельности заместителя руководителя по АХЧ.
    • Сентябрь 2012 – август 2014
    • 2 года

    Заместитель директора по административно-учебной работе

    ООО КультКлуб», Одинцово
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, составление расписаний, графиков работы персонала, функции офис-менеджера, составление договоров и ведение их, отчетность, решение вопросов, связанных с деятельностью компании.
    • Июнь 2011 – август 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Советник-координатор по спецпроектам

    НП «Лига защиты потребительского рынка», Москва
    Общественная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Ведение организационно-технической работы с предприятиями, государственными органами, органами местного самоуправления и др. общественными организациями для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя; • Координация проведения мероприятий, конференций, круглых столов; • Взаимодействие с предприятиями, государственными органами, органами местного самоуправления и др. общественными организациями; • Делопроизводство: - организация и ведение документооборота (номенклатуры дел, входящей и исходящей корреспонденции); - ведение и оформление протоколов собраний; - подготовка документов (договоров, писем, приказов, нормативных актов и т.д.) - подготовка и оформление планов и отчетов о деятельности организации; • Административно-хозяйственная работа: - организация и проведение мероприятий (заказ гостиниц, конференц-залов, оборудования, питания, транспорта, билетов); - обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами и иными расходными материалами; - контроль за надлежащим состоянием офисной оргтехники и иного оборудования; - осуществление заказа и координация исполнения полиграфических работ (методические материалы, дипломы, визитки, открытки, сувенирной продукции и т.п.); • Ведение кадрового делопроизводства: - подготовка документов по кадрам (приказов, распоряжений по личному составу, должностных инструкций, документов внутреннего пользования); - ведение личных дел, трудовых книжек, табеля и т.д. • Дополнительная работа: - оформление и выставление счетов; - контроль текущих платежей по организации; - сбор и подготовка документов для бухгалтерии; - работа с банком.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ЗАО «ТРЕКПОР ТЕХНОЛОДЖИ», Москва
    Производство и продажа медицинского оборудования

    Обязанности и достижения:

    Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника генерального директора: o организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров o координация проведения мероприятий, конференций, круглых столов o рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте, по ЭД 1С o полная визовая поддержка o ведение документооборота, деловой переписки o отслеживание выполнения поручений руководителя o переводы - письменные и устные (со словарем) o организация проведения телефонных переговоров руководителя o обновление базы контактов (личных и деловых) o организация и координация поездок руководителя o информационная поддержка o работа с офисной оргтехникой и мини - АТС o помощь и контроль жизнедеятельности руководителя o функции офис-менеджера
    • Апрель 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник общего отдела (помощник руководителя)

    Авиационный техникум имени Н.Н.Годовикова, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота), входящая-исходящая документация, подготовка к заключению договоров, помощь в проведении мероприятий, выполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2002 – апрель 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    Городская поликлиника №128 СЗАО, Москва
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового дела (приказы, прием-увольнение, собеседования), табеля учета рабочего времени, отпуска.
    • Август 1999 – февраль 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    Некоммерч.организация «Благотворительный фонд поддержки образования», Москва
    Благотворительность

    Обязанности и достижения:

    Бухучет организации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Название курса: «Менеджмент в образовании» Дата окончания: 2017г. Название курса: «Контрактный управляющий в сфере закупок». Дата окончания: 2017 г. Учебное заведение: Российский государственный медицинский университет Дата окончания: 2003 г. Факультет: Кафедра права Специальность: Курсы и тренинги Название курса: Повышение квалификации Учебное заведение: Институт повышения квалификации Министерства промышленности, науки и технологий РФ Москва Дата окончания: 2001 г Название курса: Курсы бухучета с правом работы главным бухгалтером г. Москва Учебное заведение: Дата окончания: 1992 г. Иностранные языки - Английский (разговорный) Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Win 98/2000/XP; MS Office: Word, Excel; Internet; Outlook Express. 1С Зарплата и кадры 7.7и 8.0 (част.) Эпсилон, Парус (част.) Дополнительная информация Вод. права категории В с 1993 г. Занятия в свободное время: Путешествия, цветоводство, животные Личные качества: Порядочность, пунктуальность, ответственность, надежность, стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность, коммуникабельность, стремление создать психологически комфортный микроклимат в коллективе. Умение решать многоплановые задачи. Обучаема.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 252 похожих резюме
Обновлено 9 апреля 2009Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Домашний учитель, репетитор по математике.Ноябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2011Последнее место работы (1 год)ПедагогНоябрь 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 15 декабря 2021Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Супервайзер мерчендайзеровСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ИпДекабрь 2011 – март 2013
Обновлено 10 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший продавец-консультантАвгуст 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 24 февраля 2020Последнее место работы (24 года и 10 мес.)Няня, гувернанткаМарт 2001 – работает сейчас
Обновлено 25 октября 2018Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераСентябрь 2008 – декабрь 2012
Обновлено 12 января 2022Последнее место работы (5 мес.)Воспитатель группы продленного дняОктябрь 2020 – март 2021
Обновлено 10 сентября 2021Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист по документальному сопровождениюФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДошкольное воспитание и образованиеПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob