Дополнительные сведения:
Личностные качества:
• Коммуникабельность;
• Готовность учитывать мнение, особенности поведения окружающих и в соответствии с этим менять свое поведение;
• Умение работать в условиях многозадачности;
• Умение расставлять приоритеты;
• Умение детально прорабатывать каждую поставленную задачу;
• Ориентация в равной степени, как на процесс, так и на результат;
• Вежливость;
• Корректность;
• Стрессоустойчивость;
• Умение быстро ориентироваться в ситуации;
• Эффективное целеполагание;
• Ориентация на работу с людьми.
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения различных мероприятий;
- определять цели и задачи мероприятий с учётом индивидуальных, возрастных
особенностей детей и особенностей группы (коллектива);
- планировать досуговые мероприятия;
- разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;
- вести досуговые мероприятия;
- диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой
деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;
- выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;
- организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;
- общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;
- анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;
- взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений, социальных партнеров;
- основные направления досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования детей;
- основные формы проведения досуговых мероприятий;
- особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;
- способы выявления интересов детей и родителей в области досуговой деятельности;
- педагогические и гигиенические требования к организации различных мероприятий;
- технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий;
- методы и приёмы активизации познавательной и творческой деятельности детей, организации и стимулирования общения в процессе подготовки и
проведения мероприятий;
- хозяйственный механизм, поступление и использование внебюджетных средств от организации учреждением дополнительного образования досуговых
мероприятий;
- методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными партнёрами при организации досуговых мероприятий;
- виды документации, требования к ее оформлению.