Обязанности и достижения:
1. Умение вести претензионную работу с организацией, осуществляющей питание, по качеству
и организации горячего питания ссылаясь на нормативную документацию. (знание СанПиН
2.3/2.4.3590-20, ТЗ и ГПД на оказание услуг по организации питания воспитанников и
обучающихся).
2. Осуществление контроля за организацией процесса питания обучающихся и качеством
продукции, соблюдение графика (режима) питания, режима проветривания и недопущения
нарушений норм и правил со стороны Исполнителя.
3. Контроль за выполнением условий Контракта, заключенного с организацией,
осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания.
4. Планирование проверок организации питания. Регистрация результатов проверок в
журнале и составление актов
5. Знание нормативных документов и умение применять их на практике.
6. Проверка наличия необходимых документов на пищеблоке.
7. Ежемесячное оформление финансовых отчетов по питанию согласно Контракту, ссылаясь на
актуальные данные из системы "Прохода и Питания" (КИС ГУСОЭВ). Ведение ежедневной
таблицы расхода средств и прозрачность расчётов по комплексу!**
8. Контроль за поступлением сырой продукции согласно СанПин и выхода готовых блюд,
дегустация бракеражной комиссией приготовленной пищи обучающимся.
9. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на пищеблоке.
10. Осуществление контрольных завесов продукции в соответствии нормам.
11. Ежедневный контроль за дисциплиной и порядком в столовой.
12. Контроль посещаемости обучающихся столовой в соответствии с установленным графиком
питания.
13. Оперативное реагирование на все случаи нарушений в столовой как обучающимися, так и
работниками комбината питания. При получении информации о нарушении организация
проверки с составлением акта установленной формы (Претензионный акт).
14. Работа в многозадачном режиме! Решение вопросов по мере их поступления