Москва
Резюме № 3515301
Обновлено 20 июня 2011
no-avatar

Организатор по внеклассной и внешкольной работе

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 08 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Июль 2010 – май 2011
    • 11 месяцев

    Администратор-координатор

    центр психологии Ирины Медведевой, Москва

    Обязанности и достижения:

    - полное ведение проекта: организация встреч и проводов, проживания и питания тренеров, ведущих, лекторов; разработка и реализация рекламной стратегии; аренда залов; взаимодействие с контрагентами. - переговоры и взаимодействие с партнерами; - координирование работы волонтеров численностью до 20 человек; - разработка сайта, подготовка контента; - проведение собеседований с тренерами и сотрудниками в офис; - планирование мероприятий и составление расписания; - организация работы курьера, офис-менеджера, личного помощника. Достижением является успешная организация как небольших тренингов с численностью участников до 40 человек, так и крупных мероприятий с постоянно растущей численностью слушателей до 900 человек благодаря успешно реализованной рекламной стратегии, четко поставленным задачам и эффективной работе команды.
    • Февраль 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    тренинговый центр Миламар, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы центра, консультирование клиентов по услугам центра, набор групп посредством обзвона имеющейся базы и через входящие звонки, встреча посетителей в офисе, подготовка залов к мероприятиям, входящие исходящие/звонки, прием и учет наличных денежных средств, первичная документация, продажа сопутствующего товара.
    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Тренинговый центр "ШЭН", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы центра, консультирование клиентов по услугам центра, запись клиентов и набор групп посредством обзвона имеющейся базы, встреча посетителей в офисе, подготовка залов к мероприятиям, входящие исходящие/звонки, прием и учет наличных денежных средств, первичная документация, координация работы тренеров, планирование мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, активная, ответственная, обладаю высоким уровнем самомотивации и организаторскими способностями, стремлюсь к постоянному росту и развитию Музыка, психология, йога, спорт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 16 сентября 2015Последнее место работы (2 года и 4 мес.)СекретарьИюль 2012 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииСреднее образованиеОрганизатор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob