Обязанности и достижения:
- консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы);
- выполнение индивидуальных планов продаж;
- проведение презентаций по продуктам и услугам банка на территории компаний, обслуживающихся в рамках зарплатного проекта;
- обеспечение и поддержка высокого качества обслуживания клиентов в рамках зарплатных проектов (консультирование по текущим вопросам, тарифам, срокам готовности карт, обслуживанию текущих счетов);
- соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
- операционная поддержка клиентов;
- работа с жалобами и решение нестандартных вопросов;
- взаимодействие с руководителями по административным вопросам.
В 2013 году был проведен всероссийский конкурс «ИМЕНА ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ». Победители определялись на основании стажа работы в Банке и высокими показателями продаж. По результатам оценки выиграла в программе «Знак отличия» и была признана "Сотрудником Золотого Фонда".