Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с пациентами в мессенджерах, во время звонков и личных встреч в клинике.
- Быстрое реагирование на претензии пациентов и нестандартные ситуации.
- Выполнение перевода выписных эпикризов, медицинских отчетов и выписок на английский/испанский/немецкий языки.
- Организация и ведение документооборота на иностранном языке.- Консультирование пациентов по вопросам оплаты, предоставления услуг и необходимых документов.
- Работа с документами и взаимодействие с пациентом в процессе его подготовки к госпитализации.
- Сбор обратной связи во время взаимодействия с пациентами для дальнейшего выявления точек роста компании.
- Взаимодействие с разными отделениями для решения вопросов, исходящих от пациента или руководителя.
- Взаимодействие с пациентом с целью предложения ему услуг клиники и сопровождение пациента до этапа оплаты.