Обязанности и достижения:
* Управление отделом опредиление перспектив и текущих задач, планирование и организация отдела исходя из интерисов и стратегии компании.
* Отвечает за качественное своевременное выполнение приказов и распоряжение руководства предприятия.
* Разробатывает и внедряет эффективные способы и методы послепродажного обслужевания клиентов.
* Предлогает конструктивные меры по совершенствованию работы предприятия в целом.
* Распредиление функций, устоновление норм.
* Осуществляет контроль, оценку и анализ деятельности отдела в целом и каждого подчиненного в отдельности
Ведет соответсвующую отчетность
* Работа по разрешению конфликтных ситуаций, работы по притензиям за различного рода ошибки.
* Работа с базами данных.
* Контроль рекламных площядей.
* Контроль сроков предоставления материалов в производство, дизайнерам.
* Постоянное взаимодействие с отделом продаж, производством
* Процесс верстки
* Контроль оплат по договорам, выстовление всей бухгалтерской отчетности.
* Выстовление счетов фирмам-дебиторам
* Отслеживает поступление денег, за размещенную рекламу
* Оформление и подготовка документов (актов, счетов фактур)
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
Улучшение процесса работы с клиентами по вопросам размещения и согласования рекламных площядей и оплат по ним