Обязанности и достижения:
• осуществление административно-распорядительной деятельности офиса;
• ведение архива и делопроизводства (знаю, что такое протоколы, распоряжения, приказы, штатное расписание);
• работа по подбору персонала (процедуры приема, оформления, увольнения, перевода).
• ведение учета движения трудовых книжек и их заполнение.
• ведение архива по личному составу, включая личные карточки, договора, заявления, доп. соглашения)
• нормативные документы (положения, должностные инструкции, акты)
• ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков сотрудников;
• взаимодействие с оргтехникой (копир, сканер, факс)
• прием и распределение звонков и факсов;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• электронная почта (обработка писем, ведение деловой переписки, подготовка официальных ответов/запросов (корректировка текста)).
• информационная поддержка (сбор и подготовка информации);
• ведение баз данных, реестров, журналов учета