Москва
Резюме № 4676257
Обновлено 20 января 2023
no-avatar

Оператор по работе с клиентами

Была больше месяца назад
45 000 ₽
43 года (родилась 29 августа 1982), cостоит в браке, есть дети
Красногорскудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2005 – август 2011
    • 6 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с крупным бизнесом

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. 04.2005 – 05.2006 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Москва Специалист отдела «Контактный центр» Функции: - Предоставление справочной информации абонентам компании. Дополнительно: - Обучение новых сотрудников процедурам отдела (после четырех месяцев работы). Достижения: - Увеличение производительности обслуживания за первые 2 месяца работы в компании на 98%. - Повышение показателя правильности ответов до 100% за первые 2 месяца работы в компании. - Выполнение плана более чем на 100% ежемесячно. - Оценка руководителя группы за первые 4 месяца работы – «А» (превзошел ожидания, высшая оценка – «А+»). - Получение должности старший специалист по результатам оценки руководителя и показателей выполнения плана. 2. 05.2006 – 03.2007 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Москва Старший специалист отдела «Выделенный контактный центр» департамента по работе с ключевыми клиентами. Функции: - Предоставление справочной информации ключевым клиентам компании (корпоративные и VIP-абоненты). - Обработка факсовых заявлений. Дополнительно: - Стажировка в отделе по работе с корпоративными клиентами департамента по работе с ключевыми клиентами. - Обучение специалистов отдела «Контактный центр» процедурам обслуживания отдела «Выделенный контактный центр». - Консультирование по процедурам обслуживания ключевых клиентов старших специалистов отделов «Контактный центр» и «Выделенный контактный центр». Достижения: - Увеличение производительности обслуживания более 100%. - Правильность ответов - 100%. 3. 03.2007 – 04.2008 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Москва Старший специалист группы обслуживания ключевых клиентов отдела по работе с ключевыми клиентами. Функции: - Развитие клиента, контроль дебиторской задолженности, составление клиентских проектов, ведение клиента, разрешение текущих вопросов корпоративных клиентов. Дополнительно: - Более 20 предложений по оптимизации работы с клиентами. Достижения: - Увеличение продаж по выделенному сегменту на 70%. - Увеличение прибыли от данного сегмента на 80%. - Уменьшение дебиторской задолженности на 98%. - Повышение лояльности клиентов на 95%. 4. 04.2008 – н. в. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Москва Ведущий специалист отдела по работе с крупным бизнесом. Функции: - Развитие клиента, проведение мероприятий по сохранению, контроль дебиторской задолженности, ведение клиентской базы, составление клиентских проектов, разрешение текущих вопросов, разработка индивидуальных тарифных предложений, привлечение новых корпоративных клиентов, заключение новых договоров, сбор статистики, анализ данных, разработка новых стратегий по развитию. Дополнительно: - Успешное продвижение VAS-услуг для корпоративных клиентов. - Более 50 предложений по оптимизации работы с клиентами. - Заключение более 10 новых договоров. - Обучение старших специалистов отдела по работе с крупным бизнесом. - Постоянное участие в конференциях на тему взаимодействия отделов и департаментов. Достижения: - Увеличение продаж по выделенному сегменту к предыдущему значению на 10%. - Увеличение прибыли от данного сегмента к предыдущему значению на 15%. - Привлечение более 30 новых компаний. - Повышение лояльности клиентов к предыдущему значению на 3%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ориентированность на результат. Коммуникабельность. Креативность. Ответственность. Умение самостоятельно принимать решение в сложных ситуациях, разрешать проблемы. Умение работать в коллективе. Умение самостоятельно искать необходимую информацию. Умение за короткий срок усвоить большой объем информации. Стрессоустойчивость. Легко обучаема. Веду здоровый образ жизни и не курю. Профессиональные навыки: Продвинутый пользователь ПК. Уверенное использование: Microsoft Office, Internet Explorer, Lotus Notes 7 Знание основных операций в 1. С. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Предоставление клиентам информации об услугах и условиях продаж компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры. Прием и обработка заявок. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Анализ конкурентного окружения. Знание эффективных методов по взысканию дебиторской задолженности. Иностранные языки: английский - читаю и перевожу со словарем. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК. Уверенное использование: Microsoft Office, Internet Explorer, Lotus Notes 7 Знание основных операций в 1. С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 26 февраля 2018
Обновлено 18 июня 2018Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)ПродавецАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2020
Обновлено 25 мая 2020
Обновлено 24 июня 2020
Обновлено 7 мая 2021
Обновлено 27 июля 2021Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер торгового сектораНоябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 17 августа 2020Последнее место работы (2 мес.)Кредитный брокерЯнварь 2020 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор по работе с клиентами