Обязанности и достижения:
1. 04.2005 – 05.2006 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Москва
Специалист отдела «Контактный центр»
Функции:
- Предоставление справочной информации абонентам компании.
Дополнительно:
- Обучение новых сотрудников процедурам отдела (после четырех месяцев работы).
Достижения:
- Увеличение производительности обслуживания за первые 2 месяца работы в компании на 98%.
- Повышение показателя правильности ответов до 100% за первые 2 месяца работы в компании.
- Выполнение плана более чем на 100% ежемесячно.
- Оценка руководителя группы за первые 4 месяца работы – «А» (превзошел ожидания, высшая оценка – «А+»).
- Получение должности старший специалист по результатам оценки руководителя и показателей выполнения плана.
2. 05.2006 – 03.2007 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Москва
Старший специалист отдела «Выделенный контактный центр» департамента по работе с ключевыми клиентами.
Функции:
- Предоставление справочной информации ключевым клиентам компании (корпоративные и VIP-абоненты).
- Обработка факсовых заявлений.
Дополнительно:
- Стажировка в отделе по работе с корпоративными клиентами департамента по работе с ключевыми клиентами.
- Обучение специалистов отдела «Контактный центр» процедурам обслуживания отдела «Выделенный контактный центр».
- Консультирование по процедурам обслуживания ключевых клиентов старших специалистов отделов «Контактный центр» и «Выделенный контактный центр».
Достижения:
- Увеличение производительности обслуживания более 100%.
- Правильность ответов - 100%.
3. 03.2007 – 04.2008 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Москва
Старший специалист группы обслуживания ключевых клиентов отдела по работе с ключевыми клиентами.
Функции:
- Развитие клиента, контроль дебиторской задолженности, составление клиентских проектов, ведение клиента, разрешение текущих вопросов корпоративных клиентов.
Дополнительно:
- Более 20 предложений по оптимизации работы с клиентами.
Достижения:
- Увеличение продаж по выделенному сегменту на 70%.
- Увеличение прибыли от данного сегмента на 80%.
- Уменьшение дебиторской задолженности на 98%.
- Повышение лояльности клиентов на 95%.
4. 04.2008 – н. в. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Москва
Ведущий специалист отдела по работе с крупным бизнесом.
Функции:
- Развитие клиента, проведение мероприятий по сохранению, контроль дебиторской задолженности, ведение клиентской базы, составление клиентских проектов, разрешение текущих вопросов, разработка индивидуальных тарифных предложений, привлечение новых корпоративных клиентов, заключение новых договоров, сбор статистики, анализ данных, разработка новых стратегий по развитию.
Дополнительно:
- Успешное продвижение VAS-услуг для корпоративных клиентов.
- Более 50 предложений по оптимизации работы с клиентами.
- Заключение более 10 новых договоров.
- Обучение старших специалистов отдела по работе с крупным бизнесом.
- Постоянное участие в конференциях на тему взаимодействия отделов и департаментов.
Достижения:
- Увеличение продаж по выделенному сегменту к предыдущему значению на 10%.
- Увеличение прибыли от данного сегмента к предыдущему значению на 15%.
- Привлечение более 30 новых компаний.
- Повышение лояльности клиентов к предыдущему значению на 3%.