Обязанности и достижения:
Подготовка и оформление документации на получение кредитов в банках. Бюджетирование
Учет прихода расхода денежных средств. Кассовые операции.
Ведение первичной бухгалтерии:
- работа с банком (ведение и контроль расчётного счета, проверка наличия выписок и платёжных поручений, подготовка кассовых документов, снятие и сдача наличных денег в банк);
- подготовка счетов, товарных накладных, актов, счетов-фактур, авансовых отчётов;
- контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления входящих документов;
- учет ТМЦ и учёт ГСМ;
- оформление путевых листов;
- подготовка и учёт входящей и исходящей корреспонденции, оформление приказов директора, доверенностей, командировочных удостоверений;
- ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, документальное оформление приёма и увольнения сотрудников, оформление пенсионных полисов и полисов ОМС;
- решение административных задач