Обязанности и достижения:
ООО «Оливия»
1. Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
2. После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе.
3. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров
4. Участвует в инвентаризации.
ООО «Темп Первый
1. Прием заявок на поставку продукции от клиентов и торговых представителей.
2. Своевременная выписка накладных, счетов фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
3. Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.
4. Контроль своевременной отгрузки товара покупателям.
5. Знание ассортимента продукции предприятия и консультация клиентов по ассортименту и цене продукции
ООО «Транслес»
1. Оформление документов, направление документов в структурные подразделении, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль направленность их оформления, организация хранения исполненных документов.
2. Ведении телефонных переговоров, прием отправка факсов, сообщение по электронной почте.
3. Работа с посетителями, организация приема сотрудников и других посетителей установленные часы приема.
4. Подготовка и проведение совещаний в т.ч. подготовка списка участников, оформление докладов руководителя и ведения протоколов совещаний.
5. Ведение журнала исходящей и входящей информации.
ООО «Темп Первый»
1. Консультации клиента по вопросам обязательной сертификации продукции компании.
2. Подбор пакета сопроводительной документации для клиентов.
3. Телефонные переговоры с клиентами.
4. Контроль за соблюдения срока годности товара.