Москва
Резюме № 56149183
Обновлено в 16:27
Превью фото соискателя

Оператор ПК / Оператор 1С

Была сегодня в 16:40
По договорённости
41 год (родилась 06 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2024 – август 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    UNICO comfort , Москва
    Салон мебели и света

    Обязанности и достижения:

    Салон мебели и света на Новой Риге. - Организация и ведение документооборота - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Обучение персонала - Контроль соблюдения регламентов и положений - Предоставление отчетности руководству - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Ведение клиентской базы - Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг - Прием заявок на заказ, формирование заказов - Контроль исполнения поручений руководителя - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
    • Апрель 2016 – февраль 2024
    • 7 лет и 11 месяцев

    Дизайнер-декоратор

    Togas, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультация в салоне и на выезде по ассортименту и его характеристикам - Составление и ведение дизайн-проектов, отрисовка эскизов, взаимодействие со структурными службами компании - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Создание коллажей из фотографий и картинок - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
    • Март 2015 – октябрь 2015
    • 8 месяцев

    Администратор

    Мариэль, сеть салонов текстильного дизайна, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор сети салонов текстильного дизайна (в прямом подчинении руководителю). Достижения. Перевыполняла план продаж (до 60%); разрабатывала крупные комплексные заказы (загородные дома); расширила круг поставщиков; разработала программу лояльности. Обязанности. Консультирование заказчиков по товарам и услугам по направлению текстильного оформления интерьера; Подбор тканей, карнизов и аксессуаров под индивидуальность интерьера заказчика; Выезды на объекты, замеры; Разработка дизайн-проектов, отрисовка эскизов от руки, калькуляция по заказу; Подготовка ТЗ в швейный цех, работа с поставщиками; Есть опыт работы с солнцезащитными системами (рулонные шторы, шторы-плиссе, жалюзи и т. д). Руководство персоналом сети салонов (до 10 человек); Подбор, обучение, адаптация персонала, контроль исполнения обязанностей, составление графиков работы и расчетных ведомостей персонала; Управление товарными запасами и ассортиментом, организация рабочего пространства в салонах сети; Взаимодействие с поставщиками, торговыми представителями, курьерами; Анализ товарооборота с целью дальнейшего увеличения объема продаж; Контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов сети салонов.
    • Май 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший диспетчер

    Фламинго, служба такси, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Старший диспетчер (в прямом подчинении руководителю). Достижения. Разработала и внедрила более эффективные методы работы организации. Обязанности. Подбор, организация работы персонала (в подчинении до 10 человек); Составление графиков работы диспетчеров; Проведение тренингов по эффективному и культурному обслуживанию клиентов фирмы, созданию для них комфортных условий; Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций, разрешение вопросов, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов фирмы; Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе персонала, принятие мер по их ликвидации; Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.
    • Октябрь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор, секретарь

    Санаторий "Нарт", гостиница, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Администратор службы приема и размещения (в подчинении старшему администратору). Обязанности. Бронирование номеров, размещение гостей, в том числе массовое заселение; Контроль номерного фонда, координация работы горничных и службы эксплуатации; Документальное сопровождение гостей, выставление счетов и принятие оплаты; Ведение отчетной документации, работа с ККМ; С декабря 2008 г переведена на должность личного помощника руководителя. Достижения. Внедрила систему документооборота в соответствии с нормами делопроизводства. Обязанности. Контроль работы обслуживающего персонала гостиницы; Обработка корреспонденции, документооборот, работа с оргтехникой; Оперативное выполнение заданий руководителя, контроль за исполнением работниками гостиницы распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения поручений руководителя; Организация встреч, совещаний и прием посетителей, тревел-поддержка; Обеспечение жизнедеятельности гостиницы; Составление смет и счетов в Excele, взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями.
    • Май 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Тропикана-маркетинг, турфирма, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами (в подчинении менеджеру по персоналу). Обязанности. Встреча клиентов; Презентация турпродукта в соответствии со спецификой работы предприятия с использованием распечаток, фотографий, каталогов, брошюр, путеводителей и других рекламных материалов в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродукте; Предоставление клиентам подробной информации о курорте, особенностях пребывания в определенной стране; Достижение договоренности с клиентом, с последующей передачей его финансовому менеджеру.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык - intermediate Умею находить общий язык с разными типами людей; Свободно поддерживаю разговор с коллегами и клиентами; Острое желание постоянно совершенствовать работу компании; Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях; Стремлюсь быть полноправным членом команды. Вношу ощутимый вклад в работу команды, даже если не учтены мои личные интересы; Демонстрирую высокую потребность в достижении успеха, совершенствовании собственных профессиональных навыков. Хобби. Увлекаюсь конструированием и пошивом одежды; дизайном. Также с большим интересом изучаю психологию. Компьютерные навыки: Опытный пользователь: MS Office, навыки работы с Интернетом и электронной почтой. Знание операционных систем Windows и Linux. Навыки отправки электронных писем, поиск необходимой информации, размещение объявлений на специализированных порталах и работа с форумами и соцсетями. Навыки работы в программах UCS-Shelter, 373.taxi. Знание офисной техники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2021 – март 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Менеджер-координаторИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2021 – март 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Операционист / менеджер по отгрузкамЯнварь 2014 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:25Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:54Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2016 – сентябрь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Преподаватель по Английскому языкуИюль 2019 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Оператор пкДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob