Москва
Резюме № 56073104
Обновлено в 11:50
no-avatar

Оператор ПК / Оператор базы данных

Был сегодня в 12:33
150 000 ₽
27 лет (родился 02 августа 1998), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист / Инженер 1 категории

    СОГАЗ, Москва
    Страховая Группа «СОГАЗ». ­­

    Обязанности и достижения:

    1. 1-я линия поддержки внешних пользователей страховой группы СОГАЗ ЭДО "Докуматик": 1) Обработка и прием обращений внешних и внутренних пользователей ЛПУ (лечебно-профилактическое учреждение) через хелпдеск систему Omnitracker и обработка обращений на техническую почту через Outlook: 1.1) Обработка обращений в рамках внутреннего SLA (закрытие заявок в срок) 1.2) Сбор логов об ошибках системы - скриншот ошибки и файл HAR с логом ошибки 1.3) В случае недоступности ресурса сбор данных Ping, Tracert, Telnet до ресурса и проверка пула адресов через tendence Whois сервис 1.4) Работа со смежными подразделениями и маршрутизация задач на 2-ю линию поддержки и на отдел информационной безопасности 1.5) Подключение внешних контрагентов к ЭДО "Докуматик" - создание и настройка учетной записи для работы в ЭДО 2) Работа и настройка с криптографическими средствами для работы в ЭДО: 2.1) Установка, удаление следов с помощью утилиты очистки и настройка программного обеспечения Крипто Про CSP 2.2) Работа с цифровыми ключами (локально и на Rutoken-ах): 2.2.1) Проверка и настройка цепочки сертификата 2.2.2) Выгрузка открытой части сертификата 2.2.3) Установка списка отозванных сертификатов 2.3) Установка браузера Яндекс и настройка в нем Крипто Про плагина (расширение) 2.4) Тестирование работоспособности подписи: 2.4.1) С помощью программного продукта Крипто Про (Сервис - Протестировать) 2.4.2) С помощью диагностической страницы плагина Крипто Про 2.4.3) С помощью сайта личный кабинет юридического лица (lkul) 3) Разработка технических инструкций для пользователя и публикация их через OneNote и Confluence 4) Создание задач на 3-ю линию поддержки и поиск инцидентов по возникшим ошибкам в Jira 2. 1-я линия поддержки внутренних и внешних пользователей страховой группы СОГАЗ ЭДО B2B: 1) Обработка и прием обращений внешних и внутренних пользователей контрагентов B2B через хелпдеск систему Omnitracker и обработка обращений на техническую почту через Outlook: 1.1) Обработка обращений в рамках внутреннего SLA (закрытие заявок в срок) 1.2) Работа со смежными подразделениями и маршрутизация задач на 2-ю линию поддержки 1.3) Подключение внешних контрагентов к B2B - создание и настройка учетной записи для работы в ЭДО 2) Работа и настройка с криптографическими средствами для работы в ЭДО: 2.1) Установка, удаление следов с помощью утилиты очистки и настройка программного обеспечения Крипто Про CSP 2.2) Работа с цифровыми ключами (локально и на Rutoken-ах): 2.2.1) Проверка и настройка цепочки сертификата 2.2.2) Выгрузка открытой части сертификата 2.2.3) Установка списка отозванных сертификатов 2.3) Установка браузера Яндекс и настройка в нем Крипто Про плагина (расширение) 2.4) Тестирование работоспособности подписи: 2.4.1) С помощью программного продукта Крипто Про (Сервис - Протестировать) 2.4.2) С помощью диагностической страницы плагина Крипто Про 2.4.3) С помощью сайта личный кабинет юридического лица (lkul) 3) Разработка технических инструкций для пользователя и публикация их через OneNote и Confluence 4) Создание задач на 3-ю линию поддержки и поиск инцидентов по возникшим ошибкам в Jira
    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Специалист технической поддержки 2 линия

    ООО "2КОМ", Москва
    - Прием входящих звонков 2-я линия;- Техническая помощь и консультация абонентов по техническим вопросам;- Обработка входящих и исходящих звонков, обработка почты;- Консультирование абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам...

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков 2-я линия; - Техническая помощь и консультация абонентов по техническим вопросам; - Обработка входящих и исходящих звонков, обработка почты; - Консультирование абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети; - Настройка программного обеспечения удаленно; - Локализация и мониторинг аварийных ситуаций на сети.
    • Май 2017 – январь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер IT-отдела

    ООО "Оникс", Москва
    Официальный дистрибьютер ТМ в России

    Обязанности и достижения:

    Создание, разработка и внедрение программы по электронному учету и хранению договоров компании. Оптимизация сайта компании. WEB разработка сайта интернет-магазина. Работа с ПО. Работа с 1С 8.3.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Больше портфолио тут: https://www.behance.net/SergeyChubenko Не женат, детей нет, гражданство Россия. Знание основных протоколов и сетевого оборудования; Знания операционных систем Windows 10, 8/8.1, 7, XP; Умение грамотно излагать свои мысли; Дисциплинированность, ответственность и коммуникабельность; Желание обучаться и познавать новое. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:00Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)ПереводчикАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник преподавателя на курсах по компьютерной грамотности для пожилых людейМарт 2013 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель отдела продажМай 2019 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Секретарь руководителяИюль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор базы данных

Смотрите также резюме