Обязанности и достижения:
1. 1-я линия поддержки внешних пользователей страховой группы СОГАЗ ЭДО "Докуматик":
1) Обработка и прием обращений внешних и внутренних пользователей ЛПУ (лечебно-профилактическое учреждение) через хелпдеск систему Omnitracker и обработка обращений на техническую почту через Outlook:
1.1) Обработка обращений в рамках внутреннего SLA (закрытие заявок в срок)
1.2) Сбор логов об ошибках системы - скриншот ошибки и файл HAR с логом ошибки
1.3) В случае недоступности ресурса сбор данных Ping, Tracert, Telnet до ресурса и проверка пула адресов через tendence Whois сервис
1.4) Работа со смежными подразделениями и маршрутизация задач на 2-ю линию поддержки и на отдел информационной безопасности
1.5) Подключение внешних контрагентов к ЭДО "Докуматик" - создание и настройка учетной записи для работы в ЭДО
2) Работа и настройка с криптографическими средствами для работы в ЭДО:
2.1) Установка, удаление следов с помощью утилиты очистки и настройка программного обеспечения Крипто Про CSP
2.2) Работа с цифровыми ключами (локально и на Rutoken-ах):
2.2.1) Проверка и настройка цепочки сертификата
2.2.2) Выгрузка открытой части сертификата
2.2.3) Установка списка отозванных сертификатов
2.3) Установка браузера Яндекс и настройка в нем Крипто Про плагина (расширение)
2.4) Тестирование работоспособности подписи:
2.4.1) С помощью программного продукта Крипто Про (Сервис - Протестировать)
2.4.2) С помощью диагностической страницы плагина Крипто Про
2.4.3) С помощью сайта личный кабинет юридического лица (lkul)
3) Разработка технических инструкций для пользователя и публикация их через OneNote и Confluence
4) Создание задач на 3-ю линию поддержки и поиск инцидентов по возникшим ошибкам в Jira
2. 1-я линия поддержки внутренних и внешних пользователей страховой группы СОГАЗ ЭДО B2B:
1) Обработка и прием обращений внешних и внутренних пользователей контрагентов B2B через хелпдеск систему Omnitracker и обработка обращений на техническую почту через Outlook:
1.1) Обработка обращений в рамках внутреннего SLA (закрытие заявок в срок)
1.2) Работа со смежными подразделениями и маршрутизация задач на 2-ю линию поддержки
1.3) Подключение внешних контрагентов к B2B - создание и настройка учетной записи для работы в ЭДО
2) Работа и настройка с криптографическими средствами для работы в ЭДО:
2.1) Установка, удаление следов с помощью утилиты очистки и настройка программного обеспечения Крипто Про CSP
2.2) Работа с цифровыми ключами (локально и на Rutoken-ах):
2.2.1) Проверка и настройка цепочки сертификата
2.2.2) Выгрузка открытой части сертификата
2.2.3) Установка списка отозванных сертификатов
2.3) Установка браузера Яндекс и настройка в нем Крипто Про плагина (расширение)
2.4) Тестирование работоспособности подписи:
2.4.1) С помощью программного продукта Крипто Про (Сервис - Протестировать)
2.4.2) С помощью диагностической страницы плагина Крипто Про
2.4.3) С помощью сайта личный кабинет юридического лица (lkul)
3) Разработка технических инструкций для пользователя и публикация их через OneNote и Confluence
4) Создание задач на 3-ю линию поддержки и поиск инцидентов по возникшим ошибкам в Jira