Обязанности и достижения:
- Проверка наличия поставки в информационных системах. Если нет данных о поставке, происходит информирование Руководителя и информационно ответственных лиц в офисе;
- Осуществлять прием товара на складе от собственной службы доставки или партнеров по приходным документам;
- Производить прием товара на основании фактически полученного товара в коробках, в информационной системе;
- Своевременно осуществлять закрытие поставок и возвратов, согласно установленным критериям оценки, вносить соответствующие данные о закрытых поставках и возвратах в отчеты и таблицы;
- Осуществлять контроль за своевременным закрытием поставок и возвратов, в случае несвоевременного закрытия - письменно сообщать руководителю, с указанием причины;
- Своевременно и корректно осуществлять отправку отчетов для руководства в установленное сроком время;
- Осуществлять процедуру приема товарно-материальных ценностей с соблюдение принципов и стандартов, инструкций по процессам, касающихся выполнения должностных обязанностей;
- Осуществлять контроль за размещением согласно зонированию по брендам и типу товара;
- Осуществлять контроль за качеством упакованных заказов, не менее 2-х посылок каждого бренда в смену;
- Осуществлять контроль за своевременной отгрузкой, согласно cut-off (определенно-фиксированным интервалам времени);
- При возникновении проблем с приемом поставок и возвратов, своевременно информировать своего Руководителя и заинтересованных лиц в конкретной ситуации;
- Участие в инвентаризации: подготовка к инвентаризации (проверка и работа в программах), создание рабочих заказов на аудит, аналитика расхождений, создание рабочих заказов на проведение повторных просчетов, просчет товара на стоке (на складе);
- Отслеживание заказов с высоким приоритетом, соответствие приоритетов отгрузке требованиям ITX (клиентская отправка заказов в магазины брендов);
- Работа в программах EWMS (Программа информационной аналитики и базы данных), EPAC (Программа для мониторинга готовности заказа к отправке и его состояния на упаковочных станциях), GLS (Программа для печати информационных обозначений, направлений, визуализации), MSR (Программа информационной аналитики и базы данных для мониторинга движений сотрудников по наряду-заказу и их действий по отношению к складу (аудит, размещение, сборка, сборка трансфера)) - Inditex: создание и выпуск заказов на сборку с учетом приоритетов отгрузки; создание заказов на размещение и аудит; системная подготовка посылок к отгрузке, консолидация;
- Создание заявок в службу поддержки SIGLO (Испанские партнеры, тех-поддержка) на предмет устранения проблемных ситуаций, касающихся WMS (Общий модуль работы склада);
- Осуществлять процедуру отгрузки товарно-материальных ценностей с соблюдением графика отгрузки;
- Осуществлять системный контроль за работой участка отгрузки, не допускать потерянных заказов на участке;
- В конце каждой смены подготавливать необходимую отчетность и вносить данные в журнал передачи смен;
- Своевременно отправлять и отвечать на информационные письма и запросы, в пределах своей компетенции;
- Своевременно и четко выполнять все указания непосредственного руководителя, Менеджера по работе с клиентами, Группы по работе с клиентами и партнерами, Участка предоставления услуг сторонним организациям, Складского отдела, Распределительного центра;
- Бережно относиться к поступающим и хранящимся на складе товарно-материальным ценностям, и технологическому оборудованию склада;
- Немедленно сообщать представителям охраны Распределительного центра о нахождении на территории Распределительного центра посторонних лиц, а также лиц, в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения.