Москва
Резюме № 52851917
Обновлено 23 марта 2022
Превью фото соискателя

Оператор ПК

Была больше месяца назад
20 000 ₽
39 лет (родилась 03 апреля 1986)
Видноеудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Старший администратор отдела торговли

    ГБУК г.Москвы ГМЗ Царицыно, Москва
    Ботанический сад, зоопарк, заповедник

    Обязанности и достижения:

    1. Ежедневная работа в ЭДО. 2. Ведение табеля рабочего времени (два раза в месяц). 3. Ведение реестра договоров (ежедневно). 4. Составление постоянных отчетов для выше стоящего руководства. 5. Составление/согласование отчетных документов на оплату счетов. 6. Составление/подписание служебных записок от отдела. 7. Составление/согласование договоров (оказание услуг по обеспечению условий для организации общественного питания на территории, оказание услуг об оценке и договоров на оказание услуг специализированной организацией по подготовке, организации и проведению открытого аукциона). 8. Составление/согласование дополнительных соглашений к договорам. 9. Составление/согласование приказов по работе отдела торговли. 10. Подготовка и согласование ответов на входящие письма от организаторов/арендаторов. 11. Подготовка и согласование исходящих писем для организаторов/арендаторов. 12. Взаимодействие с организаторами/арендаторами по своевременной оплате счетов, подписание договоров/бухгалтерских документов. 13. Сканирование документов для организаторов/арендаторов. 14. Сканирование актов для выставления счетов (электричество, вода, тепло) для отправки в бухгалтерию. 15. Оформление заявок на выдачу пропуска на проезд автотранспорта на территорию музея. 16. Контроль за работой нестационарных торговых объектов, находящихся на территории.
    • Март 2014 – февраль 2017
    • 3 года

    Экономист

    ГКУ "УКРиС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. В области планирования: - прием, анализ и обобщение поступивших предложений от руководителей отделов Учреждения по подготовке проектов перспективных планов и текущего планирования; - разработка проектов перспективных и текущих планов; - контроль за выполнением перспективных и текущих планов; 2. В области формирования Единой базы объектов и обращений граждан Департамента капитального ремонта города Москвы: - ввод адреса объектов, включенных в программу по закрепленной Государственной программе; - ввод данных по заключенным Государственным контрактам; - актуализация сведений по выполнению натуральных и финансовых показателей по каждому объекту Государственной программе; - размещение Актов Государственных (приемочных) комиссий по сданным объектам; - подготовка справочных материалов по объектам, включенным в Государственную программу по требованию руководства; 3. Работа с электронной почтой и в ЭДО (электронный документооборот); 4. Работа в системе ЕАИСТ 2.0: - Отслеживание доведения лимитов в систему ЕАИСТ 2.0 и на лицевой счет заказчика ГКУ «УКРиС» после утверждения титула; - Заведение каждой закупки (несколько закупок на одном объекте (адресе) по утвержденным титулам в систему ЕАИСТ 2.0; - Контроль прохождения каждой закупки с момента опубликования до заключения контракта и присвоения бюджетного обязательства.
    • Июль 2011 – март 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь, со 2 декабря 2013 года референт совета директоров

    Общество с ограниченной ответственностью «Группа Компаний ПТИ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обслуживание входящих, и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправление факсимильных сообщений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции адресатам, прием и сервисное сопровождение посетителей, заказ/покупка авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, выполнение редакционных и множительных работ, сканирование и ксерокопирование документов, оформление и ведение утвержденных в компании различных документов размещение договоров в базу данных, ежеквартальная сверка размещенных в базе договоров с финансовым отделом, оформление и ведение утвержденных в компании различных документов: корпоративный список, осуществлять взаимодействие с почтовыми, курьерскими службами (приглашение курьеров, оформление, отправка, прием корреспонденции, контроль отправок почтовых отправлений), расчет обедов, работа с СУП (система управления проектами), контроль подписки Совета Директоров + доп. читаемых материалов, рассылка сканов статей указанным лицам, ежедневное приготовление чая и кофе для СД.
    • Август 2008 – июль 2010
    • 2 года

    Секретарь

    Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Ти И Риал Эстейт Менеджмент» (ООО «УК «ТЕРЕМ»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Передача, приём и распределение информации по приёмно-переговорным устройствам (телефон, факс), ведение контрольно-регистрационной работы с документами, составление описей и сопроводительных писем к отправляемым документам (почта, курьерская служба), приём и распределение по подразделениям полученную корреспонденцию, сканирование/копирование необходимых документов, контроль исполнения поручений руководителя, приём посетителей, заказ пропусков, организация встреч сотрудников, приготовление чай/кофе при проведении совещаний и встреч, обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (получение и распределение корреспонденции, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами), выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя и генерального директора
    • Август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    Секретарь (не полный рабочий день с 15:00 до 21:00)

    Закрытое акционерное общество «Бизнес Аналитика - Розничный Аудит», Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение телефонных звонков (мини- АТС), приём/отправка факса, мелкие поручения руководителя и генерального директора
    • Март 2005 – июль 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ОВК Черемушкинского района ЮЗАО г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, прием/отправка факса, приём и распределение телефонных звонков, поручения руководителя и сотрудников

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, орг. техника, мини АТС. Личные качества: добросовестность, дисциплинированность, ответственность, инициативность и энергичность, коммуникабельность, способность к самостоятельной работе, уравновешенность, дипломатичность, выдержанность, тактичность, аккуратность, нацеленность на результат, работоспособность, настойчивость, свойственно умение решать несколько поставленных задач (выставлять приоритеты). Договорная работа, Заключение договоров, Согласование договоров, Электронный документооборот, MS Outlook, Составление договоров, MS Excel, MS Word, Можно, СЭД

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 мес.)БухгалтерСентябрь 2020 – июль 2021
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 мес.)МерчендайзерНоябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 12 сентября
Превью фото соискателя
Оператор пкз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист чат-поддержкиСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 12 сентября
Превью фото соискателя
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист чат-поддержкиСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 11 августа 2008Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор БДЯнварь 2006 – февраль 2008
Обновлено 12 октября 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Страховой агентАвгуст 2007 – октябрь 2008
Обновлено 3 февраля 2009Последнее место работы (10 мес.)Торговый агентДекабрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 17 февраля 2009
Обновлено 30 апреля 2010Последнее место работы (3 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2009 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор ПК

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob