Обязанности и достижения:
С 09.2008 по 07.2018
- ведение контрагентов "от" и "до" (заявки, отгрузки, возвраты, отчеты, переоценка, сверка) около 100;
- работа с электронным документооборотом Comarch EDI, Сфера;
- сверка данных офисной программы и складской по движению товара;
- контроль за поступлением в офис складских документов;
- регулярные отчеты для руководителей (свод данных из нескольких отчетов, движение товара, стоимость остатков на складах, сводные таблицы и т. д.);
Достижения:
- переход с учетной программы Мир торговли на 1С:Предприятие с выравниванием данных с данными бухгалтерии и устранение различий, без остановки текущей работы;
- формирование архива в эл. виде (более 200 папок) для более быстрого поиска документов. работа по своевременному изменению данного реестра и передачи документов в архив;
- обучение новых сотрудников отдела продаж по работе в учетной программе;
- создание тестовых заданий для аттестации новых сотрудников отдела, с учетом тонкостей работы и возможных нестандартных ситуации;
С 07.2016 по настоящее время:
- формирование журнала развоза на следующий день;
- формирование отгрузочных документов на отгрузку, согласно требованиям клиента;
- запись на поставку в транспортные компании, выписка доверенностей для водителей;
- ведение журнала учета путевых листов. Проверка и сдача их в бухгалтерию после отчетного периода;
- ведение журнала технического контроля а/м;
- работа со складскими документами (сборка, пересортицы, перемещения, переупаковка и т. д.);
- формирование всех доступных отчетов по складу для руководителя;
- участие в инвентаризации склада;
Достижения:
- взаимодействие с руководителем склада по изменению функционала сотрудников склада, написание должностных обязанностей и изменения штатного расписания согласно требованиям компании;
- в период массового увольнения сотрудников склада участие в сборке товара и его стикеровке, что позволило уменьшить потери по отгрузке товара со склада.