Обязанности и достижения:
1. Осуществление поддержки бизнес-процессов отдела по работе с проблемными активами на стадии 1-90.
2. Разработка и формирование отчетности: по сотрудникам, по заемщикам, по региональному расположению.
3. Сбор статистических данных с последующей аналитикой для предоставления Начальнику отдела/управления: по отделу, по просроченным счетам, по регионам.
4. Подготовка презентаций, описание функционала, бизнес-процессов и алгоритма работы в специализированном программном обеспечении.
5. Разработка и согласование стратегий, инструкций, порядков и процедур в соответствии с рекомендациями Raiffeisen International Group:
• порядок по работе Skip trace group (группа по работе с неконтактными заемщиками),
• порядок работы группы по обслуживания входящих вызовов,
• процедура реструктуризации ссуд физических лиц,
• инструкция по работе группы сопровождения.
6. Доработка и согласование процедуры работы отдела в связи с изменением стратегии работы.
7. Осуществление процесса досрочной передачи проблемных активов на стадию судебного взыскания задолженности:
• анализ кредитной истории клиента,
• контрольный звонок клиенту,
• направление информации в службу Риск-Менеджмента для согласования,
• перевод на следующую стадию посредством программного обеспечения, внесение данных в отчет.
8. Выявление мошенничества:
• анализ кредитной истории и выявление несоответствий в клиентских данных,
• направление запроса в Риск-Менеджмент и Службу Безопасности,
• направление кредитной истории клиента в отдел расследований.
9. Работа с проблемными ситуациями:
• обработка заявлений о предоставлении отсрочки платежа
• работа со страховыми случаями, консультирование сотрудников по страховым случаям.
10. Проведение реструктуризации ссуд:
• рассмотрение возможности проведения реструктуризации,
• составление запроса,
• расчет нового графика платежей,
• контроль за своевременным исполнением и изменением графика в системе,
• последующий мониторинг реструктурированного кредита.
11. Курирование группы по работе с неконтактными заемщиками:
• собеседование сотрудников и последующее их обучение процессу работы,
• разработка тренингов и программы тестирования,
• разработка стратегии работы группы.
12. Курирование группы входящих вызовов:
• консультирование сотрудников по проблемным ситуациям,
• расчет оптимального количества сотрудников,
• участие в подборе персонала,
• ведение отчетности.
13. Участие в доработке и тестировании программного обеспечения в соответствии с рекомендациями Raiffeisen International Group. Настройка приоритетов работы с проблемными активами в программном обеспечении.
14. Исполняющий обязанности руководителя Группы.