Москва
Резюме № 48512933
Обновлено 20 января 2023
no-avatar

Оператор ПК

Был больше месяца назад
20 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Комсомольская
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Начальник Отдела контроля и ведения реестра

    Саморегулируемая организация «Союз «Федерация Специалистов Оценщиков»
    Контроль оценочной деятельности

    Обязанности и достижения:

    Участие в работе отдела по подготовке отчетной сводной информации, справочных, аналитических и информационных материалов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела, взаимодействие с государственными органами, подготовка ответов на запросы органов государственной власти, участие в работе отдела по подготовке предложений по разработке и реализации мероприятий, направленных на обеспечение информационного взаимодействия с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовки справочных материалов, ведения деловых переговоров и переписки.
    • Июль 2011 – январь 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Специалист Отдела контроля

    Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков»
    Контроль оценочной деятельности

    Обязанности и достижения:

    Участие в работе отдела по подготовке отчетной сводной информации, справочных, аналитических и информационных материалов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела, взаимодействие с государственными органами, подготовка ответов на запросы органов государственной власти, участие в работе отдела по подготовке предложений по разработке и реализации мероприятий, направленных на обеспечение информационного взаимодействия с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовки справочных материалов, ведения деловых переговоров и переписки.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Начальник распределительного склада по совместительству начальник АХО

    ООО «Группа Семь», сеть магазинов «Передвижник»
    Закупка и продажа художественных товаров

    Обязанности и достижения:

    Работа с организациями по обслуживанию коммуникационных систем, работа с контрагентами МГТС, Государственной противопожарной службой (ГПС) МЧС России, АО «Мосводоканал», Роспотребнадзор, и т. д., работа с документами (договора, счета, акты выполненных работ), ведение документов (табель, графики), заключение договоров с подрядными организациями, проведение инструктажей по охране труда. Организация и оптимизация складских бизнес-процессов (прием, учет, предпродажная подготовка, хранение и отпуск товаров), организация и оптимизация складского помещения под зоны приёмки, хранения и распределения товара, обеспечение ежедневных бесперебойных перемещений товара по магазинам компании, управление персоналом склада (12 человек), повышение качества работы путём внедрения бригадных показателей эффективности труда, контроль входящих сопроводительных документов на товар, обеспечение бесперебойного внутреннего документооборота по товару, проведение регулярных инвентаризаций, предоставление отчётности по ним, работа с бракованным товаром, координация работы автотранспорта, маршрутизация развоза товара, участие в разработке внутренних регламентов и инструкций, систем материальной и нематериальной мотивации персонала склада.
    • Август 2007 – март 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник распределительного склада по совместительству начальник АХО

    ООО «Тканное облако»
    Производство и продажа текстильной продукции

    Обязанности и достижения:

    Организация подготовки ремонтных работ, определение потребности материалов для ремонта, осуществление контроля деятельности организаций, участвующих в проведении ремонтных работ, испытаний оборудования и контроль качества ремонтных работ, контроль фактического расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, получение и хранение материалов, инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности, подготавливать предложения по их оптимизации, контроль за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, контроль уборки помещений и благоустройство прилегающей к зданиям территории, организация ремонтных работ помещений и оргтехники, контроль расхода ТМЦ. Участие в выставках, контроль над прохождением рекламных кампаний, активное ведение и развитие базы данных, ведение переговоров и заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, ежемесячное планирование продаж, планирование и организация сезонных акций, мониторинг и анализ рынка. Планирование, мотивация и контроль работы персонала (5 человек). Выполнение комплекса поставленных задач в установленные сроки: разработка нормативных документов, инструкций, положений; контроль над выполнением регламентов набора заказов, отгрузки, приёмки товара; работа с некондиционным товаром и возвратами; контроль над ведением учетной базы в электронных и бумажных носителях 1С; решение оперативных, конфликтных вопросов по взаимодействию с контрагентами; разработка технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ, приёма, отпуска и размещения ТМЦ на складских площадях, участие в проведении инвентаризаций и полный контроль их итогов, составление ежемесячных отчётов. Транспортная логистика. Организация охраны труда и техники безопасности.
    • Декабрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий складским хозяйством по совместительству помощник директора по закупкам

    ООО «Аквакосметика М»
    Закупка и продажа парфюмерии и косметики

    Обязанности и достижения:

    Организация подготовки ремонтных работ, определение потребности материалов для ремонта, осуществление контроля деятельности организаций, участвующих в проведении ремонтных работ, испытаний оборудования и контроль качества ремонтных работ, контроль фактического расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, получение и хранение материалов, инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности, подготавливать предложения по их оптимизации, контроль за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, контроль уборки помещений и благоустройство прилегающей к зданиям территории, организация ремонтных работ помещений и оргтехники, контроль расхода ТМЦ. Участие в выставках, контроль над прохождением рекламных кампаний, активное ведение и развитие базы данных, ведение переговоров и заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, ежемесячное планирование продаж, планирование и организация сезонных акций, мониторинг и анализ рынка. Планирование, мотивация и контроль работы персонала (5 человек). Выполнение комплекса поставленных задач в установленные сроки: разработка нормативных документов, инструкций, положений; контроль над выполнением регламентов набора заказов, отгрузки, приёмки товара; работа с некондиционным товаром и возвратами; контроль над ведением учетной базы в электронных и бумажных носителях 1С; решение оперативных, конфликтных вопросов по взаимодействию с контрагентами; разработка технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ, приёма, отпуска и размещения ТМЦ на складских площадях, участие в проведении инвентаризаций и полный контроль их итогов, составление ежемесячных отчётов. Транспортная логистика. Организация охраны труда и техники безопасности.
    • Июнь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Заведующий складским хозяйством

    ООО «Табак Инвест»
    Закупка и продажа сигарет, чая, кофе.

    Обязанности и достижения:

    Организация хранения материальных ценностей, ведение складского учета, адресное хранение, планирование и контроль работы персонала (25 чел.), оптимизация товародвижения с учетом принципов FIFO и LIFO, руководство работой склада по приёму и отпуску товара, оформление прихода возврата товара, подготовка сопроводительных документов (накладные, счета-фактуры), решение организационных вопросов.
    • Август 2002 – июнь 2003
    • 11 месяцев

    Оператор ПК

    Федеральное государственное унитарное предприятие научно – производственное предприятие «Исток»
    Оборонное предприятие

    Обязанности и достижения:

    Закупка, сборка, ремонт ПК и оргтехники.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки работы с компьютером: На уровне опытного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel), Internet Explorer, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, CorelDRAW и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Оператор ПК в офисз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Аранжировщик / ЗвукарьАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)СпециалистФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер-координаторИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)СпециалистИюль 2004 – декабрь 2004
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Оператор пк в транспортной компанииФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы Бармен в фитнес-барОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Главный бухгалтерМай 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы Техник 1 категории бюро пропусков отдела режимаСентябрь 2020 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор ПК

Смотрите также резюме