Обязанности и достижения:
Работа в программе 1С 7.7,8.3 Торговля/Склад, формирование книги покупок/продаж, формирование актов сверок с поставщиками и покупателями, выставление счетов, выписка первичных документов (акт, накладная, товарно-транспортная накладная, счет-фактура, упд), формирование платежных поручений, оплата заработной платы, оплата налогов (НДФЛ, НДС, ПФР, ФСС), выписки из банка, работа в Банк-Клиент-Онлайн, проведение документации в 1. С (поступление ТМЦ, поступление прочее), валютная переоценка с поставщиками, реестры документов, подготовка документов по запросам ИФНС, отправка счетов по электронной почте, сканирование документов по отгрузкам, подготовка документов для проведения Сертификации Продукции, подготовка документов для проведения Аудиторской проверки, отправка документов по почте России, ведение графика работы сотрудников, акт взаимозачетов, оформление сотрудников на работу по пакету документов, оформление договоров с поставщиками и покупателями, справки для сотрудников, отчеты о переработке сырья и М-15
Начала работать в декабре 2007 года в должности подсобного рабочего (склейка пакетов, календарей и тд). В январе 2009 года была переведена на должность курьера. В марте 2010 года была переведена на должность менеджера. С 2011 года работаю помощником главного бухгалтера по настоящее время. Ищу работу графиком 2/2, тк на основной работе много свободного времени и работаю через удаленный доступ.