Обязанности и достижения:
Должность: эксперт группы поддержки клиентов.
Должностные обязанности: поддержка актуальности основной рабочей базы. Тестирование доработок, настройка модулей и установка обновлений. Сопровождение банков. Обработка входящей почты, регистрация заявок с требованиями сотрудников банка, контроль их выполнения, передача результатов заказчику, консультации по телефону и выезд в банки с целью помощи в работе с программой. Обучение стажеров.
Должность: специалист группы тестирования
Должностные обязанности: Ручное тестирование (регрессионное, функциональное, нагрузочное, тестирование требований). Воспроизведение дефектов, описание их в Lotus Notes, контроль выполнения и тестирование результатов исправлений, взаимодействие с разработчиками и пользователями. Составление тест планов, набора тестов, отчета по тестированию и пользовательских инструкций.