Москва
Резюме № 34599578
Обновлено 8 ноября
no-avatar

Оператор ПК/Офис-менеджер/Координатор по рекламе

Была в этом месяце
45 000 ₽
45 лет (родилась 20 января 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет

    Офис-менеджер

    Компания ООО «МИЦ-Агентство недвижимости»
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    I. Прием и распределение входящих и исходящих звонков: a) работа с мини-АТС b) регистрация поступивших обращений (звонков) c) регистрация заявок по звонкам экспертов. II. Работа с новым объектом (электронная заявка от Руководителя отдела продаж на постановку в листинг): a) Проверка полноты и достоверности информации об объекте (фото, описание для сайта) b) Запрос и уточнение недостающей информации, внесение соответствующих изменений c) Редактирование описания объекта. d) Добавление объектов на сайт: a) Добавление фото и описание в раздел «Коммерческая недвижимость» - краткое описание (анонс) и полное описание III. Подготовка и отправка отчетов в росфинмониторинг. 1) Внесение в справочник адресов в раздел «Коммерческая недвижимость» e) Работа с базой CRM: а) внесение в справочник название жилых комплексов. b) добавление отредактированных фотографий в заявки. c) изменение статуса заявки (для выхода в рекламу). d) выгрузка в рекламу всех объектов из базы (ежедневно) е) изменение стоимости. III. Ежедневная работа с существующей базой объектов (изменения, снятие): a) Внесение корректировок по объектам по заявке эксперта во всех внешних и внутренних базах (см. добавление нового объекта); IV. Отправка заявок в IT отдел. V. Работа с эл. почтой. VI. Введение статистики звонков. Ежедневное заполнение форм учета. Отправка форм по эл. почте. VII. Подготовка презентаций. VIII. Решение организационных вопросов на время отсутствия администратора. XXVI. Исправление ошибок возникающих при выгрузке объектов на рекламные площадки. X. Встреча и координация гостей/ чай, кофе. XI. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. XII. Помощь отделу персонала а) обновление вакансий, консультирование, запись на собеседование и др. б) Мелкие поручения: печатать/ксерокопирование/сканирование документов.
    • Июль 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО"Олимпик Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Первичное собеседование по телефону; - Массовый подбор кандидатов на текущие вакансии; - Размещение объявлений; - Выбор оптимальных источников поиска; - Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки; - Полная комплектация штата; - Проведение предварительных телефонных интервью и собеседований; - Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами; - Мониторинг рынка оплаты труда.
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Работник торгового зала

    ООО" Ашан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Укладчик товара
    • Октябрь 2003 – январь 2008
    • 4 года и 4 месяца

    Бухгалтер в ЕИРЦ

    ГУП ДЕЗ района "Нагатино-Садовники", Москва

    Обязанности и достижения:

    01.07.2004г. была переведена на должность экономиста. Ведение бухгалтерского участка, передача дел в суд должников по коммунальным услугам, разнос квитанций, выдача документов по участку, расчет тарифа по участкам.
    • Март 2000 – сентябрь 2003
    • 3 года и 7 месяцев

    Мастер химического участка

    ОАО " Оптрон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение химического участка (10 человек), распределение работ между сотрудниками, расчет заработной платы, ведение маршрутных листов по участку, проведение измерений изделий по микроскопу в различных единицах измерений, отчетность по документам цеха.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютерных программ: Word, Excel, Qutlook, E-Staff, Power Point, CRM, Paint, 1С. Ответственная, коммуникабельная, активная жизненная позиция, добродушная, легко нахожу общий язык с людьми, веселая, большое желание научиться чему то новому.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Специалист документооборотаФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалистМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (5 мес.)Оператор ввода данныхОктябрь 2021 – март 2022
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Сток МенеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Главный бухгалтерМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено в 12:03Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентами, старший операторНоябрь 2014 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер-оператор ПК

Смотрите также резюме