Обязанности и достижения:
1. Организация рабочего процесса в офисе.
2. Поддержание позитивного морального климата в офисе.
3. Набор персонала, проведение собеседований, прием телефонных звонков с целью набора персонала, размещение объявлений.
4. Прием экзамена у стажера в письменной форме, отправка данных о результатах экзамена и данных для присвоения аккаунта руководителю проекта. Контроль присвоения аккаунта в срок.
5. Обучение супервизоров.
6. Контроль выполнения супервизорами своих обязанностей.
7. Обработка входящей корреспонденции (принимать, переадресовывать).
8. Ведение архива документов, личных дел сотрудников, анкет, резюме, договоров, информации о зарплатных карточках, больничных, справок.
9. Ведение файла персонал.
10. Сопровождение и передача документов и договоров.
11. Своевременное информирование сотрудников об изменениях условий проекта и оплаты.
12. Составление и поддержание актуальности списка телефонов руководства и сотрудников.
13. Переговоры с интернет - провайдерами и руководством офисного центра.
14. Поддержание порядка в офисе. Организация и контроль за работой уборщицы.
15. Контроль за исправностью технического оснащения рабочих мест.
16. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами.
17. Ведение файла расходы.
18. Ведение файла штрафы согласно должностным инструкциям оператора.
19. Осуществление подготовки данных для начисления заработной платы, решение спорных вопросов с сотрудниками по зарплате, письменное уведомление руководителя проекта. Контроль решения проблемы. Сверка кол-ва заказов за месяц, сверка часов (индивидуально).
20. Контроль эффективности групп, статистика (неделя, месяц). Работа со всей группой операторов, обсуждение статистики, итоги акций, поздравление и выдача бонусов дня.
21. Общая скайп – конференция супервайзеров с руководителем проекта. Итоги, планы, статистики.
22. Проведение общих тренингов. (минимум 1 тренинг в месяц).
23. Стандартное контрольное прослушивание с целью выставления баллов и оценки разговоров.
• Стандартное контрольное прослушивание и оценка разговоров 2 раза в неделю
• Ошибки фиксируются, вписываются в штрафы, проводится тренинг групповой или индивидуальный, в зависимости от популярности ошибок.
• Тренинг по ошибкам проводится по итогам прослушивания в индивидуальном или корпоративном режиме, в зависимости от степени «популярности» ошибки
24. Работа с exсel, word
25. Внесение данных на планшет, отслеживание рекордов.
26. Встреча и сопровождение официальных лиц.
27. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
28. Выполнение правил трудового распорядка, принятого в компании.