Обязанности и достижения:
1. Обеспечивать телефонные переговоры гостей санатория в соответствии с установленными правилми и возможностями.
2. Оформлять надлежащим образом формы регистрции переговоров и журнлов кассовых книг.
3. Принимать заявки на трнсфер.
4. Контролировать процедуру оплаты за переговоры и услуги за автотранспорт.
5. Нести ответственность за точность денежных сумм в кассе.
6. Вести учет финансового аспект, депонируя наличные деньги в конце каждой смены в соотвествиями с требованиями и передавть в кассу бухгалтериии.
7. Ежедневно проводить сверку телефонных звонков согласно рспечатке.
8. Производить прием и смену дежурств в установленном порядке с отметкой в специальном журнале.
9. Консультировать гостей по действующим прейскурантам цен, по перечню оказываемых услуг, по правилам работы систем связи.
10. Обеспечивать высокий уровень обслуживания гостей, стремиться к нему своим отношением к работе, внешним видом, следуя правилам хорошего тона.
11. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей, кассовой наличности.
12. Работать в тесном взаимодействии с отделом регистрции и бухгалтерией.
13. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труд, требования производственной санитрии и гигиены.