Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам;
- выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями;
- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
2. Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж Фирмы;
- предоставление отчетов по итогам работы.
3. Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с оказанием услуги для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов о ценовой политике по продукту Фирмы;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
4. Контрольная:
- контроль выполнения оказания услуг клиентам;
- контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты.
А также, содействие в организации Первого Международного Форума «Управление Эффективностью Бизнеса: Казахстан-2008» (ВРМ-Форум), 29-30 мая, Алматы, Акимат г. Алматы
Менеджер Организационной секции Форума. Обязанности:
- массовая информационная рассылка о Форуме на трех языках.
- привлечение участников для ВРМ-Форума (спонсоров, партнеров, СМИ)
- участие в рабочих заседаниях Оргкомитета
- перевод (устный, письменный) информационных материалов
- ведение переписки по привлечению иностранных участников, спикеров
- управление логистикой для культурной части программы Форума
- организация встречи, трансферта и расположения ключевых докладчиков Форума
- взаимодействие с бухгалтером по подготовке документации
- подготовка итоговых отчетов