Обязанности и достижения:
• Осуществление приема товара по соответствующим документам, распаковка товара, проверка маркировки, очищение товара от загрязнения, проверка комплектности, изучение особенности новых товаров.
• Подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрины, проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещение рекламных материалов на торговой точке.
• Слежение и поддержание чистоты и порядка на торговой точке.
• Обслуживание покупателей: выявление спроса, знакомство с имеющимся ассортиментом товаров, консультирование покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производительность расчета с покупателем (выписывание товарного чека, гарантию и т.д.).
• Упаковывание и выдача оплаченного товара или прием заказа на доставку товара покупателю, согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства.
• Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.