Обязанности и достижения:
• Прием входящих звонков.
• Консультативная поддержка абонентов по техническим вопросам СПД и СКТВ, Телефония.
• Предоставление всей нужной информации абоненту по тарифам, услугам, правилам пользования и акциям компании.
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующий отдел.
• Совершение исходящего информативного обзвона.
• Регистрация mac адреса основного и дополнительного оборудования абонента в биллинговой системе и программе «Линейная бухгалтерия».
• Поиск и предложения оптимальных решений абоненту, в связи с возникшими вопросами.
• Регистрация заявок на подключение абонентов в реестре учета данных.
• Выполнение распоряжений непосредственного руководителя или лица его замещающего, связанных в рабочим процессом.
• Формирование и предоставления отчетности.
• Осуществление оперативного учета прохождения документов.
• Контроль над поступающими заявками на устранение повреждения на предмет выявления аварии и своевременное информирования ответвленных лиц.