Обязанности и достижения:
Управление отделом мерчандайзинга, направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Участие в переговорах.
Проведение в магазинах (торговых точках) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение).
Постановка целей супервайзерам и мерчандайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Формирование отдела мерчандайзинга (при увеличении штата)
Обучение персонала.
Планирование и организация работы отдела.
Контроль соблюдения и поддержание стандартов мерчандайзинга
Организация и проведение тренингов для мерчандайзеров
Составление фото-отчетов и комментариев по оформлению выкладки в торговых точках
Табель рабочего времени.
Табель заработной платы (ежемесячный расчет).