Москва
Резюме № 23266759
Обновлено 23 мая 2013
no-avatar

Оператор ПК, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 12 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Ступиноготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Оператор базы данных

    ООО "Спар Москоу Риджн", Коломна

    Обязанности и достижения:

    Ведение, корректировка базы данных Заказ товара (ввод заказов от подразделений в базу данных, заказ товара непосредственно у поставщиков) Полный документооборот (оформление приходных, расходных накладных) Составление товарных отчетов для бухгалтерии, подготовка документации Отслеживание остатков на складах Мониторинг цен, ценообразование Составление отчетов, реестров по ДЛО
    • Июнь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам, помощник руководителя

    ЗАО "Связной Логистика" ЗАО "Связной Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Прямые продажи. Выполнение планов продаж. Оформление кредитов, кредитных карт, страховых полисов, гарантий. Сбор и обработка документов на предоставление кредита, оформление заявок. Верелизация информации, поступающей от заемщика, составление договоров с клиентами. Составление первичной документации. Выполнение плана продаж и ключевых показателей эффективности: сумма среднего чека, длина среднего чека, коэффициент обслуживания; анализ продаж; обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; контроль технического состояния магазина; контроль кассовой отчетности, инкассации; контроль наличия и правильности ценников в торговом зале; соблюдение стандартов мерчандайзинга; Приём, учёт, маркировка товара, выкладка товара. Оформление торгового зала согласно инструкциям. Соблюдение основ качества обслуживания, установленных в компании. Решение конфликтных ситуаций. Обучение новых и действующих сотрудников. Работа в системах Гарант, Консультант+, Золотая корона, Кредитный брокер, 1С 7;8. Организация рабочего процесса, распределение задач. Исполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия.
    • Июль 2007 – январь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам. Руководитель отдела продаж

    ЗАО "Меганет"

    Обязанности и достижения:

    Предоставление услуг связи, организация презентаций, встреч с клиентами. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Заключение договоров, сбор информации. Размещение рекламы в СМИ. Анализ базы и ведение действующих арендаторов и пользователей услугами ЗАО "Меганет" (телекоммуникации и связь). Ведение проекта от заключения договора до сдачи "под ключ"; Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением; Ежемесячное выставление счетов, контроль своевременной оплаты, работа с проблемными задолженностями. Учет операций по реализации ГП и товаров. Учет расчетов по претензиям с разными дебиторами и кредиторами. Проведение инвентаризаций. Учет недостач и потерь. Организация рабочего процесса. Ведение первичной бухгалтерской документации; сдача ежемесячной отчетности. Опыт составления бизнес-планов, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Контроль качества обслуживания клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется опыт работы в рестораной и клубной сфере 6 лет в должностях официант, бармен, менеджер. Готовая мед книжка. Гражданство РФ. Прописка МО. Презентабельная внешность. О себе: Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственность, грамотная речь, высокие организаторские способности, способность работать с большим обьемом информации, умение идти к поставленным целям, умение работать в коллективе, коммуникабельность, без вредных привычек, способность быстро и правильно принимать решения, стрессоустойчивость, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, честность. Знание делового этикета Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Пк‚ Word, Excel, Outlook, Internet, знание 1С, платежная система Рапида, система денежных переводов Золотая корона, Adobe photoshop, программа Кредитный брокер, R- keeper, Axapta, Acrobat Reader, знание оргтехники, Power point.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор ПКФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2009Последнее место работы (10 мес.)СпециалистМай 2008 – март 2009
Обновлено 11 мая 2011
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Обновлено 4 января 2011Последнее место работы (7 мес.)Продавец консультантНоябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 2 февраля 2011Последнее место работы (2 мес.)СеретарьНоябрь 2007 – январь 2008
Обновлено 29 апреля 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Санитарка патологоанатомического отделенияИюнь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 29 апреля 2013Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 30 августа 2011Последнее место работы (8 мес.)Методист по КМ и ФО работеДекабрь 2010 – август 2011
Обновлено 7 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор-кладовщикДекабрь 2013 – март 2016
Обновлено 10 июля 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор ПК

Смотрите также резюме