Москва
Резюме № 1407307
Обновлено 8 апреля 2009
no-avatar

Оператор ПК, диспетчер, секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
18 000 ₽
47 лет (родилась 07 февраля 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Январь 2006 – декабрь 2007
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ООО "Север"

    Обязанности и достижения:

    Организация и движение делопроизводства компании, ведение кадровой политики, кадровое делопроизводство. Контроль за деятельностью строительных объектов, их полное документальное сопровождение, заключение и ведение договоров с внешними организациями с начала до полного исполнения (их регистрация), организация всех корпоративных мероприятий.
    • Март 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Экстратон"

    Обязанности и достижения:

    Контроль за четким исполнением всех поручений руководства, ведение кадрового делопроизводства (приказы, табеля, прием и рассмотрение заявлений, подбор персонала), закупка канц. товаров, ведение переговоров с поставщиками и заказчиками, заключение и последующее ведение договоров, контроль за их исполнением. Планирование рабочего дня руковоителей. Ведение деловой переписки, составление отчетов по итогам работы, организация труда всех подразделений фирмы. Организация и контроль всех ремонтных работ и строительных работ в офисе, заключение договоров со строительными организациями, контроль за их исполнением.
    • Май 2003 – март 2004
    • 11 месяцев

    Помощник юриста

    ООО "Джидор"

    Обязанности и достижения:

    Составление и заключение догворов с иностранными компаниями, последующее их ведение. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Ведение кадрового делопроизводства. Работа с налоговыми инспекциями, составление заявление о возмещении НДС, составление отчетов о внутренней работе юридического отдела.
    • Август 2002 – апрель 2003
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "НПО Соната 2100"

    Обязанности и достижения:

    Протоколирование всех совещаний администрации офиса, контроль за четким исполнением всех поручений руководства, ведение кадрового делопроизводства (приказы о приеме и увольнении, прием и рассмотрение заявлений, подбор персонала), закупка канц. товаров, ведение переговров с поставщиками и заказчиками. Составление отчетов по итогам работы.
    • Май 1999 – август 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник общего отдела

    ООО "Аква КО"

    Обязанности и достижения:

    Организация труда в офисе и на производстве фирмы, рассмотрение и решение производственных рекламаций, обеспечение офиса и производства всем необходимым (закупка канц. товаров, стройматериалов; обеды в офис и на производство). Заключение и последующее ведение договоров с поставщиками, строительными организациями, рекламными компаниями. Контроль за исполнением поручений руководства, составление отчетов по результатам работы офиса и производства.
    • Апрель 1998 – май 1999
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ЗАО ЧОП "ЭСКОРТ"

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на должность охранника, полное ведение кадрового дела (приказы о приеме и увольнении, табеля, заполнение, регистрация, прием документов соискателей, работа с ПФ, составление графиков отпусков, проведение собеседований, проведение внутренних собраний).
    • Февраль 1996 – апрель 1998
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь Генерального директора

    ЗАО "БЛИЦ"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя. Ведение телефонных переговоров, встреча посетителей (чай, кофе, сопутствующие материалы). Ведение переговоров и заключение договоров с рекламными компаниями, а также последующее их ведение до полного исполнения, работа с оргтехникой (факс, ксерокс), контроль, архивация, регистрация всей входящей и исходящей документации секритариата, полное ведение делопроизводства фирмы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык: разговорный Машинопись: 250 уд./мин. Полное знание делпроизводства, кадрового делопроизводства. Знание делового этикета. УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ! СРОЧНО ИЩУ РАБОТУ С ГРАФИКОМ: СУТКИ/ТРОЕ, СУТКИ/ДВОЕ. РАССМОТРЮ ГРАФИК: ДВА ДНЯ ЧЕРЕЗ ДВА, ДЕНЬ/НОЧЬ. Диплом с отличием об окончании музыкальной школы по классу фортепиано. Очень люблю играть на фортепиано, пою в любительской группе, пишу стихи, музыку. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1С торговля и складя, 1С предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Сток МенеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инспектор по инвентаризацииОктябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 2 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретарь

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob