Москва
Резюме № 51243022
Обновлено 2 июня 2022
no-avatar

Оператор отдела клиентского сервиса / call центра (смены 2/2,1/3)

Была больше месяца назад
60 000 ₽
51 год (родилась 21 ноября 1974)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Оператор отдела клиентского сервиса

    Оператор мобильной связи, Москва
    Услуги мобильной связи

    Обязанности и достижения:

    Оператор отдела клиентского сервиса/ cаll центра Прием и обработка входящих звонков; Прием и обработка заказов клиентов через чат, e-mail, и др программным ресурсам компании; Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов; Техническая поддержка; Информирование клиентов; Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы. Знание ПК Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, OutLook) на уровне уверенного пользователя, 1С Работа в CRM системе, Avaya,1C, Iiko, с сайтом, почтой, через WhatsApp, Telegram и др онлайн каналы. Владение оргтехникой: (Avaya, IP-телефонией, факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т. п.). Высокая работоспособность, коммуникабельность и способность работать в команде, умение расставлять приоритеты в работе: - стремление к познанию интересной работы, - знание делового этикета, - грамотная устная и письменная речь. Поведенческие аспекты: - ответственность, - исполнительность, - доброжелательность, - стрессоустойчивость. - Легкообучаема, - Отсутствие вредных привычек.
    • Апрель 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам b2b

    Торгово-закупочная компания, Москва
    Торгово-закупочная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Налаживание сотрудничества с Поставщиками сырья/заводами производителями, Покупателями/ производственными площадками, с представителями торгово-закупочных компаний регионов России, а также налаживания сотрудничества с транспортными компаниями в вопросах авто и ж/д грузоперевозок. Взаимодействие с руководителями отделов транспортно-экспедиционных и таможенных служб. Поиск, организация транспорта, ведение и отслеживание грузоперевозок (Авто/ЖД).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, коммуникабельность и способность работать в команде, умение расставлять приоритеты в работе: - стремление к познанию интересной работы, - знание делового этикета, - грамотная устная и письменная речь. - поведенческие аспекты: ответственность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость. - Легкообучаема, - Ответственна, - Отсутствие вредных привычек. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Организация и ведение клиентской базы с «нуля» в проектах со «Startup» и ее расширение. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Достижения: - Организация и ведение клиентской базы "с нуля" в проектах со «Startup» и ее расширение. - Динамичный рост продаж, позволяющий компании рассматривать и включать новые проекты. - Ведение и поддержание плодотворных взаимоотношений с закреплёнными и действующими клиентами. - Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. - Взаимодействие с руководителями отделов транспортно-экспедиционных и таможенных служб. Поиск, организация транспорта, ведение и отслеживание грузоперевозок (Авто/ЖД).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)СекретарьМарт 2017 – апрель 2019
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ТехникОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсамиЯнварь 2023 – июнь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 30 октября
Обновлено 2 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob