Обязанности и достижения:
Оператор отдела клиентского сервиса/ cаll центра
Прием и обработка входящих звонков;
Прием и обработка заказов клиентов через чат, e-mail, и др программным ресурсам компании;
Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов;
Техническая поддержка;
Информирование клиентов;
Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы.
Знание ПК
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, OutLook) на уровне уверенного пользователя, 1С
Работа в CRM системе, Avaya,1C, Iiko, с сайтом, почтой, через WhatsApp, Telegram и др онлайн каналы.
Владение оргтехникой: (Avaya, IP-телефонией, факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т. п.).
Высокая работоспособность, коммуникабельность и способность работать в команде, умение расставлять приоритеты в работе:
- стремление к познанию интересной работы,
- знание делового этикета,
- грамотная устная и письменная речь.
Поведенческие аспекты:
- ответственность,
- исполнительность,
- доброжелательность,
- стрессоустойчивость.
- Легкообучаема,
- Отсутствие вредных привычек.