Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов, определение гарантийности обращения, ведение склада гарантийных деталей (складирование, учет, списание), пересылка рекламаций заводу-изготовителю (контроль за правильностью оформления заказ-наряда мастером-консультантом и контроль наличия необходимых документов для обоснования рекламации, пересылка заводу рекламации и учет денежного перевода по рекламациям).
На добровольной основе исполнял обязянности инженера по качеству: оценка предпринятых действий персоналом отдела сервисного обслуживания (мастера-консультанты, ассистенты) и работа над ошибками, работа с "проблемными" клиентами, контроль работы персонала сервисного цеха (механики, мастера цеха), контроль качества гарантийных заявок, ведение таблиц возмещения гарантийных ремонтов импортером. Подготовка отдела сервиса к фантом-тестам/ фантом-звонкам, контроль показателей CSS.