Москва
Резюме № 8770220
Обновлено 12 февраля 2024
Превью фото соискателя

Оператор на телефоне, оператор call-центра (в офисе/удаленно)

Была больше месяца назад
45 000 ₽
53 года (родилась 25 апреля 1972), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Бухгалтер, инженер-экономист

    Филиал АО "ОРКК" - "НИИ КП", Москва
    Производство приборов ракетно-космической промышленности

    Обязанности и достижения:

    Подбор, анализ и распределение приходной бухгалтерской документации по договорам поставки с заказчиками с помощью 1С:ERP Ведение перечней комплектующих для приборов, формирование заявок на выдачу комплектующих в производство в Excel на основании товарных накладных. Формирование заявок в 1С:ERP. Отслеживание недостающих приходных документов, поиск вариантов замены комплектующих при отсутствии их своевременной поставки на склад из запасов склада.
    • Июнь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор 1С

    АО КРОКУС, Москва
    Гостиницы, рестораны, общепитРесторан, общественное питание, фаст-фудРозничная торговляРозничная сеть (DIY и товары для дома)Розничная сеть (продуктовая)Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство жилищноеДевелопмент

    Обязанности и достижения:

    Учет товародвижения в 1С (по 3-м юридическим лицам). Учет товародвижения в Excel (адресное хранение). Формирование отчетов по движению ТМЦ в 1С. Поиск ТМЦ на складе по заявкам на материалы.
    • Октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист группы учета ТМЦ

    Urban Group /ООО "БухКонсалтинг", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеДевелопментСтроительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящей первичной бухгалтерской документации на строительном объекте: проверка полноты и правильности оформления документов от поставщиков, корректировка цен, номенклатуры, единиц измерения ТМЦ по необходимости, формирование приходных ордеров в 1С КАЗНА, подготовка и передача пакета учтенных документов поставки, актов расхождения, журналов взвешивания с описью в центральный офис. Обработка исходящей документации: проверка реализаций товаров и услуг сторонним организациям на соответствие учетным данным в базе 1С КАЗНА. Обработка межскладских и внутрискладских перемещений ТМЦ и ОС, контроль соответствия подписи грузополучателя МОЛ. Создание отчетов по неотфактурованным поставкам, незакрытым учетным записям журнала учета транспортных операций согласно внутреннему регламенту компании. Подбор документов по запросам ИФНС. Оперативная обработка документов порядка от 100-150 штук/день, умение работать в режиме многозадачности.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Кладовщик-диспетчер

    ООО "Урбан групп" /ООО "Престиж Декор", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеДевелопментСтроительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Контроль сроков исполнения заявок на строительные материалы, их своевременного поступления на центральные склады; продвижение срочных заявок (обработка, отправка в отдел закупок, переговоры с ответственным менеджером с момента поступления заявки до дня поставки, принятие необходимых мер при задержках поставки на склад). Организация и контроль своевременного перемещения материалов с центральных складов на приобъектные склады. Формирование заявок на перемещение материалов в 1C, контроль погрузки материалов на складе. Отслеживание срочной необходимости в материалах на строительных объектах, организация приобретения их за наличный расчет при отсутствии на складах. Проведение оприходования материалов на складе в 1С. Оперативность в выполнении поставленных задач, работа в режиме многозадачности (от 10 задач/день).
    • Январь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела снабжения

    Crocus Group /ООО "Интер Строй-М", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Контроль поступления и распределения материалов между субподрядными организациями и бригадами на складе строительного объекта. Прием и выдача материалов; ведение складского учета, оформление документации. Бухгалтерский учет (работа с первичной документацией, формирование приходов материалов, актов сверок с поставщиками и отчетов по движению материалов в 1С, ведение расходной документации). Проведение инвентаризации на складе. Выполнение задач, поставленных руководством объекта (подготовка информации, предоставление отчетности в необходимой форме).
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Торговый дом МАРИЯ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы в мебельной студии: распределение и контроль исполнения обязанностей сотрудников, выполнения плана продаж; поддержание дисциплины и соблюдения стандартов обслуживания; встреча и консультирование клиентов по ассортименту; хозяйственное обеспечение; контроль состояния выставочных образцов. Выполнение поручений руководителя (подготовка информации, составление отчетов); ведение кассовой дисциплины (прием оплаты, проведение инкассации, документооборот).
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер смены

    ООО "БУРГЕР РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление сменой в ресторане быстрого обслуживания: организация и планирование бесперебойного процесса работы и товародвижения (заказ и прием поставок, проведение инвентаризации, возврата и списания товара, ведение документооборота). Постановка целей и задач сотрудникам: распределение обязанностей, контроль их исполнения, соблюдения стандартов компании, дисциплины (составление графика, ведение табеля учета рабочего времени); обучение, адаптация, мотивация персонала. Работа по увеличению финансово-экономических показателей (товарооборот, средний чек), подготовка отчета по выполнению плана продаж и движению товара. Контроль и регулирование затрат. Ведение кассовой дисциплины (кассовая документация, отчетность).
    • Май 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер

    ООО "Подземные Коммуникации", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение комплектации строительных объектов. Реализация ЖБИ со склада производителя в г. Сафоново Смоленской обл., осуществление прямых поставок строительных материалов с заводов Москвы, Московской области и ближайших регионов. Ведение переговоров с поставщиками/покупателями, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров поставки; организация поставок, контроль оплат, отгрузок, сопроводительной документации. Ведение первичной бухгалтерской документации: формирование отгрузочных документов в базе 1С, обработка приходных документов. Контроль документооборота. Анализ и оптимизация процесса продаж; мониторинг рынка строительных материалов и транспорта. Постановка задач, контроль своевременности и качества их выполнения; оперативное решение вопросов. Поддержание и развитие партнерских отношений.
    • Февраль 2009 – май 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО "ПЕТРА-КБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск, работа с постоянными клиентами; ведение переговоров с поставщиками/покупателями; проведение прямых продаж: транспортная логистика (планирование доставки, расчет расстояний), ценообразование (расчет и согласование цен), организация закупки и перевозки товара; контроль поставок, кредиторских задолженностей; составление коммерческих предложений; заключение договоров поставки, доп. соглашений; подготовка отгрузочной сопроводительной документации (накладных, сч.-фактур, актов на транспортные услуги), отслеживание дебиторских задолженностей, контроль документооборота. Анализ и оптимизация процесса продаж; создание и расширение базы поставщиков; формирование, развитие и полное сопровождение клиентской базы.
    • Март 2000 – январь 2009
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО ТД "Очаковский комбинат ЖБИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой: ведение телефонных переговоров, консультирование по продукции (строительным материалам, преимущественно ЖБИ), выявление потребностей, прием заказов; составление коммерческих предложений, выписка счетов, подготовка договоров поставки; сопровождение клиента с момента обращения до отгрузки материалов; контроль оплат, сроков и качества выполнения заказа, документооборота; решение конфликтных ситуаций. Организация приема и отгрузки материалов на складе; анализ и регулирование ассортимента, ведение складского учета и приходно-расходной документации, проведение инвентаризации. Поддержание стабильной базы предприятия, развитие долгосрочных отношений с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, организованность, требовательность, пунктуальность, умение и желание работать в коллективе, находить подход к людям, доброжелательность, порядочность. Увлечения: биатлон, футбол; классическая литература, путешествия, фотография. Знание рынка строительных материалов и их номенклатуры; владение техникой продаж и ведения переговоров, в том числе и на уровне первых лиц; знание основ клиентского сервиса; организация продажи, полное сопровождение клиента; поддержание и развитие клиентской базы; организация технологических процессов работы, товародвижения; работа с поставщиками (заказ и прием товара, ведение сопроводительной документации, контроль); учет товара (проведение инвентаризации, отслеживание остатков, сроков годности); управление персоналом; выполнение административно-хозяйственной деятельности; ведение первичной бухгалтерской документации, отчетности по движению товара и плановым показателям; знание кассовой дисциплины. Компьютерные навыки: ПК-уверенный пользователь; знание 1C: Управление торговлей 8.3, 1С: Бухгалтерия 8.3

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (15 лет)ИпДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор на телефонеОктябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Диспетчер на телефонеАпрель 2015 – май 2018
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2019 – июль 2019
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор call-центраДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по работе с клиентамиНоябрь 2008 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call-центра (оператор на телефоне)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob