Москва
Резюме № 56108462
Обновлено 29 ноября
no-avatar

Оператор контактного центра на дому

Была на этой неделе
По договорённости
31 год (родилась 11 апреля 1994)
Ростов-на-Донуудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Сентябрь 2023 – август 2024
    • 1 год

    Оператор колл-центра

    Сбербанк России, Ростов-на-Дону
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических лиц
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 14 ноября
Обновлено 1 декабря
Обновлено 1 декабря
Обновлено 27 ноября
Обновлено 26 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 19 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор контактного центра