Москва
Резюме № 56044205
Обновлено 11 ноября
no-avatar

Оператор контактного центра на дому

Была в этом месяце
По договорённости
42 года (родилась 19 октября 1983)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Липецк  и ещё 9 городов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 7 месяцев

    Контролер-кассир операционного отдела

    Сбербанк России
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Оформление денежных операций и консультация клиентов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноября
Обновлено в 11:11
Обновлено 19 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист контактного центра / Оператор call-центраМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 15 ноября
Обновлено 17 октября
Обновлено 19 октября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 16 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор контактного центра