Москва
Резюме № 56121113
Обновлено 4 декабря
no-avatar

Оператор контактного центра

Была позавчера
По договорённости
24 года (родилась 29 марта 2001)
Казань
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Август 2024 – июль 2025
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    Lamoda, Казань
    Мы объединяем e-commerce и fashion: от персонализированного каталога до инновационных решений в логистике и сервисе. Внедряем технологии машинного обучения и нейропоиска, инструменты для анализа данных и эффективной рекламы на платформе. Всё это для того, чтобы 17+ млн пользователей каждый месяц наслаждались шопингом на Lamoda. Мы строим технологии как драйвер успеха — быстро, смело и с максимальной пользой для клиентов, партнёров и коллег. Ценим идеи и профессионализм, вместе создавая будущее fashion ecommerce. Нами движет стиль.

    Обязанности и достижения:

    Выдача заказов клиентам, консультация по гарантиям, условиям оплаты, возвратов, акций и другим вопросам; Принимать оплату по безналу и наличными, работать с кассой, открывать и закрывать смены; Поддерживать порядок в пункте выдачи заказов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:35
Обновлено 2 декабря
Обновлено 10 октября
Обновлено 21 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 25 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 1 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор контактного центра

Смотрите также резюме