Обязанности и достижения:
• Контролировала своевременность подачи и формирования в МИС расписания работы врачей и вспомогательных служб, плотность записи и корректность записей в сетке расписания.
• Поводила анализ и контроль показателей явки записанных пациентов
• Проводила качественный анализ впервые обратившихся пациентов
• Опрашивала впервые обратившихся пациентов удовлетворенностью и качеством обслуживания в поликлинике. По результатам проводила корректирующие мероприятия
• Проводила аудиоконтроль разговоров администраторов контакт-центра с последующим совместным с администраторами разбором ошибок и коррекцией для повышения конверсии звонка в запись и явку.
• Проводила видеоконтроль работы администраторов, а также мест потенциального возникновения жалоб и конфликтов.
• Занималась поиском и подбором персонала в службу рецепции, контактный центр. Помощь в адаптации новых администраторов на рабочих местах в коллективе Поликлиники.
• Разрабатывала нормативные документы для работы администраторов
• Занималась разбором конфликтных ситуаций, жалоб и претензий от пациентов и их представителей, готовила письменные ответы на обращения
• Разработала, организовала и провела цикл занятий для администраторов-кассиров и администраторов контактного центра. «Задачи администратора в кинике».
• Совместно с руководителями медицинских служб и подразделений проводила работу по повышению уровня сервисного обслуживания пациентов в поликлинике.
• Контролировала разработку и создание рекламных макетов в соответствии с корпоративными стандартами, своевременность их размещения на сайте и в соц сетях
• Проводила анализ востребованности услуг, оценку необходимости проведения дополнительных мероприятий по их продвижению (по услугам, по отделениям/направлениям).
• Отвечала на отзывы о поликлинике, оставленные в Интернете и соц. сетях
• Взаимодействовала с рекламным агентством по тех. поддержке, наполнению информацией и продвижению сайта (СЕО).
• Взаимодействовала с компаниями-партнерами (типографии, агентства, аутсорсинг медицинских услуг): согласование условий договоров, контроль сроков исполнения/изготовления готовой продукции
• Взаимодействовала с врачами: получение новой информации для сайта и социальных сетей, корректировка уже размещенной информации
• Адаптировала полученную медицинскую информацию от врачей
• Занималась подготовкой маркетинговой политики, положения о скидках, контролировала их исполнение сотрудниками сервисной службы.
• Разрабатывала и готовила презентационные материалы о клинике для клиентов и партнеров (в формате Power Point)
Результат работы по направлению «Сервисное обслуживание пациентов»:
• За счет регулярно проводимых индивидуальных разборов ошибок администраторов увеличилась конверсия звонка в запись до 75 %, конверсия записи в явку до 70 %
• Охват пациентов, позвонивших в поликлинику, достиг 100 %.
• Снизилось количество жалоб на работу сервисной службы с 15-20 в месяц в начале 2020 г. до 1-3 в месяц в конце 2021 г. В адрес администраторов появились благодарности от пациентов.
• Сформированы требования к должностям администраторов
• Разработаны и утверждены современные и актуальные должностные инструкции для администраторов сервисной службы в соответствии с проф. стандартом (предыдущие ДИ были созданы мной в 2012 г)
• Разработаны и внедрены чек-листы для администраторов по работе с мед. картой пациента, регламенты и алгоритмы действий.
• Обеспечена взаимозаменяемость администраторов на всех участках их работы– касса, ресепшен, стоматология, картотека, оформление листков нетрудоспособности.
• Завершен многолетний процесс заведения всех телефонных линий в единый цифровой телефонный контур.
Результат работы по направлению «Продвижение медицинских услуг» (при выделенном бюджете 500 тыс. руб. в год, включая зарплату сотрудника на аутсорсинге):
• Разработаны новые современные макеты постов и рекламных объявлений
• Разработана форма анкеты врача для размещения информации на сайте
• Созданы презентации для пациентов физ. лиц, страховых компаний, юридических лиц
• привлечено более 8 000 первичных платных пациентов (ранее не посещавших поликлинику)
По направлению «Автоматизация поликлиники с МИС 1С «Медицина. Поликлиника»» разработано и реализовано:
• Уровень подготовки МИС к переходу на электронную медицинскую карту с 10 % в начале 2020 г. до 80-85 % к концу 2021 г.
• Интеграция МИС с двумя внешними клинико-диагностическими лабораториями
• формы медицинских документов:
• шаблоны медицинских документов (приемы, врачебные заключения, заключения диагностических исследований, направления на лабораторные и инструментальные исследования)
• результаты лабораторной диагностики
• шаблоны справок, заключений врачебных комиссий
• неотъемлемые части медицинской карты в соответствии с Приказом МЗ РФ №834н от 15.12.2014г.
• Для сервисной службы созданы: динамический лист ожидания, отчеты по неявившимся пациентам, выписанным из сетки расписания, оптимизированы отчеты для обзвона, проверки при регистрации первичных пациентов и др.
• Разработан и внедрен в МИС порядок учета отправки материалов во внешнюю зуботехническую лабораторию
• Автоматизирован учет, оформление и выдача медицинских справок администраторами
• Обеспечен переход на выдачу электронных листков нетрудоспособности через МИС
Кроме всего вышеуказанного:
• Формировала статистические отчеты для руководства, анализировала их показатели, обеспечивала сдачу отчётности в «Бюро медицинской статистики» Департамента здравоохранения г. Москвы
• Координировала проект «Контроль качества и безопасности медицинской деятельности»
• Готовила, согласовывала с соответствующими структурными подразделениями проекты приказов, распоряжений, учетных и отчетных форм, представляла на подпись главному врачу.
Причина увольнения: окончание срока контракта, желание дальнейшего профессионального развития