Москва
Резюме № 44148545
Обновлено 25 июня 2019
Превью фото соискателя

Оператор контактного центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 17 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду
Царицыно
Павелецкая
Севастопольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2018 – октябрь 2018
    • 5 месяцев

    Оператор-специалист колл-центра

    Wilstream ( Колл-центр ), Москва
    Один из крупнейших в России аутсорсинговых call-центров

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Прием входящих звонков;  Предоставление информации по продуктам и услугам компании;  Документальное оформление заявок и заказов;  Обработка запросов клиентов с сайта;  Подготовка отчетов о выполненной работе;  Привлечение потенциальных клиентов;  Информирование клиентов о новых услугах и акциях;  Проведение анкетирования и опроса;  Оформление заказов;  Работа с рекламациями (жалобами и претензиями);  Решение проблем самостоятельно или переадресация звонков в соответствующий отдел;  Ввод информации в общую базу;  Консультация по всем интересующим вопросам. Основные приобретенные навыки и знания:  Нaвык peшeния кoнфликтных cитyaций;  Нaвык тeлeфoнных пepeгoвopoв;  Грамотно пocтaвлeннaя peчь;  Хopoшaя дикция;  Культура общения;  Умeниe paбoтaть в команде;  Опыт paбoты c людьми;  Нaвык oбcлyживaния клиeнтoв;  Умeниe пpoявлять тaктичнocть и тoлepaнтнocть;  Кoммyникaтивныe нaвыки, yмeниe pacпoлoжить к ceбe клиeнтoв;  Поиск и предложения оптимальных способов решения возникающих проблем.
    • Апрель 2018 – май 2018
    • 2 месяца

    Администратор салона

    Зебра, Москва
    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Встреча и взаимодействие с гостями по телефону и лично.  Ведение базы.  Помощь в инвентаризации.  Открытие и закрытие салона. Контроль работы салона.  Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона.  Ведение записи клиентов.  Выполнение административной деятельности.
    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам туристических услуг (Визовая поддержка Клиентов)

    "Аква тур" (Тур-агентство), Москва
    Тур агентство

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Составление коммерческих предложений.  Поиск и привлечение Клиентов.  Поиск и подбор туров для Клиентов.  Сопровождение в оформление виз.  Бронирование билетных туров.  Ведение деловой переписки.  Ведение клиентской базы. Основные приобретенные навыки и знания:  Опыт делового общения и переписки.  Умение качественно предлагать туры.  Опыт оформления виз (Шенген, Индия, Китай, ОАЭ).  Умение контролировать свою работу и своевременность выполнения задач.
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по логистике

    JF Hillebrand (Логистика, перевозки грузов), Москва
    Логистика, перевозки грузов

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Экспедирование грузов.  Информирование поставщиков по поступлению товара.  Работа с заказами и файлами.  Работа с программой Flow.  Выставление счетов. Контроль своевременных оплат.  Внесение дополнительной информации в заказы, файлы.  Работа с транспортными и сопроводительными документами в полном объеме (Invoice упаковочные, ЖД накладные, ЦМР марочные документы).  Составление вводных отчетов по доставленной продукции для Клиентов.  Оформление страховок. Основные приобретенные навыки и знания:  Умение контролировать грузы.  Умение взаимодействовать с транспортными компаниями.  Опыт составления отчетности.  Опыт ведения делового общения и деловой переписки. В том числе и на английском языке.  Умение создавать файлы в программе Flow.  Умение отслеживать грузы и работать с транспортными и сопроводительными документами Invoice упаковочные, ЖД накладные, ЦМР марочные документы.
    • Январь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Рекламная компания "МР группа", Москва
    Маркетинг, реклама, PR

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Самостоятельный поиск потенциальных Клиентов (холодные звонки).  Работа над Клиентской базой, работа над ее актуальным состоянием.  Составление презентаций, и коммерческих предложений.  Прием и обработка заказов клиентов.  Проведение телефонных переговоров. Основные приобретенные навыки и знания:  Опыт холодных звонков.  Умение составлять привлекательную контекстную рекламу.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Оператор ПК

    "Coral travel", Москва
    Туристическая компания "Coral travel"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, документации.  Ведение архивации договоров компании.  Прием и взаимодействие с представителями контрагентов (малых тур агентств).  Ведение документации по оплате счетов.  Работа в программе "Саматур".  Консультации Клиентов. Основные приобретенные навыки и знания:  Умение работать с большим объемом информации  Знание мини АТС, оргтехники.  Умение работать с корреспонденцией и архивацией.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь на ресепшен

    Туристическая компания "Дива Тревел", Москва
    Туристическая компания "Дива Тревел"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Прием и распределение входящих звонков.  Прием и распределение корреспонденции.  Регистрация и архивация договоров.  Обработка документации.  Составление туристического пакета документов. Передача Клиенту.  Встреча гостей (чай, кофе).  Техническое оснащение офиса.  Выполнение личных поручений Руководителя.  Решение административных задач.  Контроль порядка в офисе. Основные приобретенные навыки и знания:  Умение работать с объемным потоком информации.  Умение своевременно и четко выполнять поручения Руководителя.  Умение работать с архивами и базой данных.  Умение грамотно вести деловую переписку.  Умение взаимодействовать с руководителями подразделений компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, располагаю к себе людей, адекватно реагирую на любую ситуацию, стрессоустойчивая, легко обучаемая, в меру амбициозна, целеустремленная, готова упорно работать для реализации желаемого уровня дохода. Ответственность, доброжелательность, дисциплинированность, грамотная речь, трудолюбие, развита деловая этика и культура общения. Уверенное владение ПК (outlook, exsel, word, интернет), высокая скорость печати. Знание иностранных языков: английский уровень Intermediate.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МенеджерСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Операция видеонаблюденияДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабря
Обновлено 30 ноября
Обновлено в 2:38Последнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраИюнь 2025 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob