Москва
Резюме № 55738089
Обновлено 28 июля
Превью фото соискателя

Оператор контакт центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 04 мая 1984)
Барнаул
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2021 – апрель 2025
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по обработке письменных обращений

    НОВИКОМ БАНК
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих письменных обращений по электронным каналам Банка (через форму обратной связи на сайте банка, письма на общую электронную почту банка, письма в приложении банка, обращения в ЧАТе) от клиентов и потенциальных клиентов банка, внесение информации в ПО банка.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий специалист по работе с состоятельными клиентами

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, консультации клиентов по продуктам банка, продажа кредитных продуктов, помощь при обращениях действующих и потенциальных клиентов
    • Апрель 2015 – август 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов по продуктам компании, поддержка в сложных ситуациях, решение возникающих вопросов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею находить альтернативные способы решения в сложных конфликтных ситуациях, обладаю уравновешенным характером, легко иду на контакт с новыми людьми, готова ставить перед собой серьезные задачи и добиваться высоких результатов. Есть ограничения по здоровью: вторая группа инвалидности, рабочая. Люблю готовить, путешествовать и животных Уверенный пользователь ПК, Консультирование клиентов по телефону, Активные продажи, MS Word, Грамотная речь, Oracle Siebel CRM, Oracle CRM, IBM Lotus Notes, MS Outlook, MS PowerPoint, SAP CRM, MS CRM, Деловое общение, Электронная почта, Поиск информации в интернет, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Прием и распределение звонков, Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист по обработке письменных обращенийИюнь 2021 – апрель 2025
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено в 20:02Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Программист 1СЯнварь 2014 – апрель 2016
Обновлено в 16:07Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ВоспитательЯнварь 2012 – август 2017
Обновлено в 17:11
no-avatar
Менеджер call-центраз/п не указана
Последнее место работы (7 лет)Менеджер розничного подразделенияДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 14:39
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)КонсультантНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:54Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор контакт-центра

Смотрите также резюме