Обязанности и достижения:
1. Работа в торговом зале (замена ценников, выкладка товара)
2. Постоянный контроль работы персонала (в смене от 5 человек, выполнение всех поставленных задач магазина в срок, поддержание рабочей и позитивной атмосферы в течении дня)
3. Проведение локальных инвентаризаций (полный подсчёт товара на складах и в торговом зале, в смене от 3 штук)
4. Приём товара от внешних поставщиков и внутренних поставщиков, заполнение документов.
5. Выполнение задач руководства в срок (замена переоценки, планограммы, отработка отчётов, проведение верификации)
6. Материальная ответственность, работа на кассе, подсчёт всех касс и главной кассы, после закрытия магазина.
7. Контроль сроков годности, списание товара, минимизация потерь магазина с помощью уценки, мотивации сотрудников, ротации.
8. Работа с жалобами клиентов, устранение конфликтных ситуаций, быстрое нахождение оптимального решения для клиента.
9. Прием посылок, размещение посылок в установленный срок, работа с проблемными посылками, решение проблем при их выдаче клиенту.
10. Оформление возвратов (на кассе, посылок, вторсырья)
11. Подготовка магазина к акциям (их оформление и выкладка)
12. Постоянное обучение (прохождение курсов, сдача тестов)
13. Работа в режиме многозадачности.
Работая в данной компании около 6 месяцев, я получила повышение до администратора магазина.
Прошла обучение, сдала все экзамены успешно.
Начала самостоятельно работать, после 3 дней стажировки.