Москва
Резюме № 54373606
Обновлено 21 августа 2023
Превью фото соискателя

Оператор колл-центра

Была больше месяца назад
60 000 ₽
27 лет (родилась 31 октября 1998)
Москва
Семёновская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    Пальчики
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Открытие смены 2. Работа с гостями (встреча, запись по телефону, продажа услуг салона - увеличение среднего чека, решение конфликтных ситуаций, продажа витрины, контроль возвращения гостей, информирование об акциях с помощью рассылки) 3. Работа с сотрудниками салона (постановка задач на смену, контроль их выполнения; контроль прохождения мед комиссии своевременно, контроль выхода в смену, решение конфликтных ситуаций между сотрудниками, поддержание позитивной и рабочей атмосферы в салоне) 4. Выполнение плана на месяц (по выручке) в разных направлениях - по услугам маникюра, педикюра; по услугам бровиста, витрины. 5. Работа по программам 1с, ЭЖ, Битрикс. 6. Взаимодействие с техническим отделом компании (постановка задач на ремонт оборудования, контроль сделанной работы) 7. Кассовая дисциплина (расчет гостя, возврат денежных средств) 8. Контроль сроков годности продукции как на витрине, так и продукции, которая используется в работе. 9. Выполнение поручений руководства (смена сезонных акций, ревизия, выполнение задач, помимо основной работы, которые ставят день - в день) 10. Заполнение отчетов по окончанию смены (план выручки, списание минусов, заполнения табеля рабочего времени сотрудников) 11. Закрытие салона Достижения: 1. Успешное прохождение аттестации после полугода работы в компании 2. После 2 месяцев работы, стала обучать новых менеджеров (стажеров).
    • Апрель 2020 – август 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор магазина

    X5 RETAIL GROUP
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в торговом зале (замена ценников, выкладка товара) 2. Постоянный контроль работы персонала (в смене от 5 человек, выполнение всех поставленных задач магазина в срок, поддержание рабочей и позитивной атмосферы в течении дня) 3. Проведение локальных инвентаризаций (полный подсчёт товара на складах и в торговом зале, в смене от 3 штук) 4. Приём товара от внешних поставщиков и внутренних поставщиков, заполнение документов. 5. Выполнение задач руководства в срок (замена переоценки, планограммы, отработка отчётов, проведение верификации) 6. Материальная ответственность, работа на кассе, подсчёт всех касс и главной кассы, после закрытия магазина. 7. Контроль сроков годности, списание товара, минимизация потерь магазина с помощью уценки, мотивации сотрудников, ротации. 8. Работа с жалобами клиентов, устранение конфликтных ситуаций, быстрое нахождение оптимального решения для клиента. 9. Прием посылок, размещение посылок в установленный срок, работа с проблемными посылками, решение проблем при их выдаче клиенту. 10. Оформление возвратов (на кассе, посылок, вторсырья) 11. Подготовка магазина к акциям (их оформление и выкладка) 12. Постоянное обучение (прохождение курсов, сдача тестов) 13. Работа в режиме многозадачности. Работая в данной компании около 6 месяцев, я получила повышение до администратора магазина. Прошла обучение, сдала все экзамены успешно. Начала самостоятельно работать, после 3 дней стажировки.
    • Март 2019 – март 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор салона красоты

    Салон массажа «Массажка»

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие и закрытие салона 2. Работа с кассой, материальная ответственность 3. Работа в команде (распределение обязанностей между сотрудниками, их мотивация, поддержание рабочей и позитивной атмосферы, решение конфликтных ситуаций) 4. Работа с клиентами (встреча клиентов, консультация и подбор массажа, быстрое решение конфликтных ситуаций, сопровождение после массажа, продажа сертификатов, абонементов и косметики) 5. Приём входящих звонков, исходящие звонки 6. Заказ канцелярии, расходных материалов, контроль их наличия 7.Поиск возможностей для продвижения и улучшения салона (поиск блогеров и взаимодействие с ними, поиск компаний и выбор оптимального сотрудничества, сбор фото и видео съёмки для страницы в Инстраграм, составление регламента работы для сотрудников) 8. Проведение инвентаризаций в салоне 9. Составление скрипта для разговора с клиентами как на входящих звонках, так и на исходящих. 10. Выполнение плана продаж, как командного так и личного.
    • Ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра

    Колл-центр

    Обязанности и достижения:

    1. Прием большого количества входящих звонков (от 100/день), консультация согласно скрипту продаж, медицинских препаратов. 2. Постоянное повышение своих навыков, с помощью отдела мониторинга и личного изучения (чтение книг, взятие обратной связи у руководства, прохождение постоянного обучения) 3. Выполнение плана продаж 4. Правильное и корректное заполнение карты клиента 5. Работа с клиентами vip класса, продажа дорогой косметики 6. Работа с русскими, украинскими, дагестанцами, азербайджанскими клиентами. 7. Решение конфликтных ситуаций. 8.Работа в режиме многозадачности (поступление звонков с разных направлений - горячая линия, косметика, медицинские препараты) При работе в данной компании более месяца, заняла призовое (2 место) по выполнению плана продаж! Проводила адаптацию новых сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активно ищу работу в компании, с официальным трудоустройством и белой зарплатой! Готова к оплачиваемым переработкам! Мои личные качества: 1. Ответственность (есть опыт работы в позиции администратора магазина, салона красоты) 2. Коммуникабельность (быстро нахожу общий язык, как с клиентами в решении конфликтных ситуаций, так и с сотрудниками, поддерживаю рабочую и позитивную атмосферу) 3. Многозадачность (легко могу выполнять большой объём задач, умение распределять свой рабочий день, согласно требованиям компании) 4. Активная жизненная позиция (прыгнула с парашюта, постоянно посещаю выставки, занимаюсь танцами) 5. Трудолюбие (по максимуму вкладываюсь в рабочий процесс, чтобы получить результат) 6. Стремление к личностному росту и развитию (прохождение курсов, обучения с большим интересом) Работа в команде, Работа с жалобами клиентов, Работа с большим объемом информации, Работа с кассой, Работа с существующей базой клиентов, Материальная ответственность, Прием посетителей, Управление персоналом, Проведение телефонных интервью, Проведение инвентаризаций, Работа с документами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:25Последнее место работы (2 года и 1 мес.)СекретарьМарт 2017 – апрель 2019
Обновлено 17 декабря
Обновлено 27 октября
Обновлено вчера
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года)Оператором Колл центраНоябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:26Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)ПоварОктябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено в 15:55
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор колл-центра удаленноОктябрь 2021 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор колл-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob