Москва
Резюме № 48411194
Обновлено 21 апреля 2020
no-avatar

Оператор колл-центра, Менеджер по продажам в call-центр

Был больше месяца назад
10 000 ₽
35 лет (родился 19 марта 1990), cостоит в браке, есть дети
Киевудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Май 2018 – март 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Project Team Lead

    DataBankCloud, Одесса
    Бизнес-консалтинг по направлениям (аутстафинг в т. ч.) финансы, производство, аудит, юриспруденция, BPM

    Обязанности и достижения:

    Project Team Lead (BPM, ERP, business analytics and planning, financial management, etc.) Развитие продаж и маркетинга, оптимизация бизнес-процессов, кризис менеджмент Финансы, производство, интернет-торговля товарами и услугами FMCG / S (электронная коммерция, CRM, контакт-центр, телемаркетинг) и т. д. Разработка и составление бизнес-плана по стандартам KPMG, управление бизнес-проектами - Business Project Management Разработка и внедрение co-brand проектов Управление бизнес-проектами, финансовое управление, бизнес, финансовое и маркетинговое планирование, бизнес аналитика и реинжиниринг, организация/управление кобренд проектами, внедрение системы управления качеством на производстве, разработка и сертификация в странах СНГ и в ЕС продукции производства и т. д.
    • Декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Оператор отдела контроля и качества

    ООО Суши Мастер, Тюмень
    Доставка суши и роллов

    Обязанности и достижения:

    Оператор отдела контроля качества контроль качества в компании по доставке продуктов питания -(суши, роллы) - разбор обращений гостей и решение вопросов: опоздания, помятый заказ, ошибка приема заказа, ошибка в комплектации заказа...и все -все вопросы -принесение гостям окончательных извинений по результату разбора и возвращение лояльности на будущее - опыт работы в данной области 2 года удаленно. Возврат лояльности недовольных клиентов
    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Customer service specialist Telesales.glo

    BAT Russia Telesales UCC Project (glo)
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукту Glo и Kent neostiks исходящие звонки, работа с заказами, соблюдение SLA и KPI, работа со скриптами, базами, чатами, CRM-системами, программами колл-центра, офисными программами. работа удалённая.Home-office.
    • Июнь 2016 – январь 2017
    • 8 месяцев

    Оператор колл-центра

    АУДИОТЕЛЕ

    Обязанности и достижения:

    Работа с телефоном и компьютером. Исходящие звонки. Проведение опросов. Анкетирование клиентов "Сити Банка". Входящие звонки. Консультирование клиентов по услугам компании. Работа с электронной почтой. Рассмотрение жалоб и заявок клиентов "МТТ". Работа с жалобами и заявками. Анкетирование, опросы, консультирование.
    • Октябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер диспетчерского центра

    UCL (Украинская компьютерная лаборатория)

    Обязанности и достижения:

    Диспетчеризация звонков. Ведение базы вызовов. Работа с базой компании, иностранными базами по контролю выполнения работ field engineers (FieldView, GPMO (Fujitsu), ESP).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с клиентами, деловое общение и этикет, грамотность и эрудиция, деловая переписка, грамотная речь и четкая дикция, входящие/исходящие звонки, организация и проведение переговоров, банковские операции, активные продажи, договорная работа, оформление и ведение отчетной документации, работа с доверенностями и нотариусами, коммуникабельность, работа с претензиями, мобильность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, CRM и все

Иностранные языки

  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 551 похожее резюме
Обновлено 8 ноября
Обновлено 11 апреля 2007Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2006 – декабрь 2006
Обновлено 12 июля 2007
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Деловод учебной части, секретарь аспирантуры, секретарь в банкеСентябрь 2006 – июнь 2007
Обновлено 7 декабря 2007
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Кредитный экспертИюнь 2007 – октябрь 2007
Обновлено 27 июля 2007Последнее место работы (3 мес.)Оператор колл - цента, Специалист оперативного учетаМарт 2007 – июнь 2007
Обновлено 15 января 2008
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист по работе с проблемными клиентамиОктябрь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 21 декабря 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторФевраль 2005 – апрель 2006
Обновлено 1 февраля 2008Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Агент по прродажам, координаторМарт 2003 – январь 2007
Обновлено 20 марта 2008Последнее место работы (2 мес.)ПродавецИюнь 2007 – август 2007
Обновлено 25 июня 2009
no-avatar
Оператор Call-центраз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Консультант инфо-центра (Call-центр)Сентябрь 2008 – март 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob