Москва
Резюме № 46820489
Обновлено 20 ноября 2020
Превью фото соискателя

Оператор колл-центра, администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Апрелевка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Март 2012 – июнь 2019
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Компьютерный Салон, Южно-Сахалинск
    Продажа компьютерной техники и услуг по обслуживанию и ремонту данной техники для физических и юридических лиц

    Обязанности и достижения:

    Продажа компьютерной техники и различного рода услуг по ее обслуживанию юридическим лицам, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений, организация доставки товара по адресу клиента. Работа в программе 1С, выписка отчетных документов для клиента, выставление счетов на оплату, контроль оплаты счетов, подготовка отчетов. Успешная работа в течении 7 лет - до момента увольнения в связи с переездом на новое местожительство.
    • Июль 2009 – март 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по работе с операторами связи

    Сахалин Телеком Лимитед (ГК ВК, торговая марка Билайн Бизнес), Южно-Сахалинск
    Телекоммуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с операторами связи - в области взаимного оказания услуг связи (аренда каналов, услуги телефонии, доступ в интернет и пр.). Организация регулярных встреч на уровне руководителей компаний-операторов связи. Работа в соответствии со стандартами и требованиями ГК ВК - в системах POSOBO, Oracle, Lotus Notes. Накоплен ценный опыт взаимодействия с клиентами на уровне первых лиц компаний.
    • Март 2006 – июль 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    Крильон (ТВ), Южно-Сахалинск
    Предоставление телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам.

    Обязанности и достижения:

    Работа с заказчиками по предоставлению услуг цифрового ТВ, подготовка коммерческих предложений, заключение Договоров на услуги связи, ведение деловой переписки. Подготовка документов для клиентов - счета, акты, счета-фактуры. Контроль оплаты от клиентов и расчетов с поставщиками.
    • Январь 2003 – март 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер торгового зала

    Новый Стиль (офисная мебель), ИП Никифоров Ю.С., Южно-Сахалинск
    Продажа офисной мебели юридическим лицам

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1-С, подготовка договоров, отчетных документов для клиентов, разработка дизайн-проектов, работа на складе (учет ТМЦ), консультирование клиентов.
    • Сентябрь 1999 – декабрь 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер торгового зала

    ООО ТТЦ "Прогресс", Южно-Сахалинск
    Продажа офисной мебели, компьютерной техники юридическим и физическим лицам

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими и физическими лицами в торговом зале по продаже офисной мебели. Консультирование клиентов, составление дизайн-проектов, учет движения ТМЦ, работа с поставщиками (заказ товара, контроль отгрузки).
    • Ноябрь 1995 – сентябрь 1999
    • 3 года и 11 месяцев

    Техник-бухгалтер в отделе реализации тепловой энергии

    АО "Сахалинэнерго", Южно-Сахалинск
    Предоставление услуг по реализации электроэнергии и теплоэнергии физическим и юридическим лицам

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами-юридическими лицами в части взаиморасчетов за реализованную тепловую энергию, составление актов сверки в специализированной программе, оформление договоров, подготовка отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, вежливость, умение найти подход к любому клиенту. Грамотная устная и письменная русская речь. Большой общий стаж работы - с 1993 года, большой опыт по работе с клиентами в различных сферах деятельности: продажа мебели, телекоммуникационных услуг, компьютерной техники. Работа в программе 1-С Торговля (8), Outlook, умение вести деловую переписку, составлять коммерческие предложения, договора купли-продажи товаров и услуг, знание офисных программ, знание оргтехники.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Мастер участка производстваФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено 29 августа
Обновлено 22 ноября
Обновлено 25 февраля 2018Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)НаставникСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2010Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)СтолярМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 июня 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор call-центраДекабрь 2010 – май 2012
Обновлено 5 декабря 2012Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирМарт 2012 – май 2012
Обновлено 18 февраля 2022Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)АдминистраторИюль 2007 – август 2012
Обновлено 15 ноября 2013Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Учитель украинского языка и литературыЯнварь 1994 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob