Москва
Резюме № 46766608
Обновлено 21 сентября 2019
no-avatar

Оператор колл-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 24 сентября 1986)
Надымудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Специалист по кадрам

    ООО ЧОП "Орион"
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, регистрация организаций, проведение собеседований, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение, составление договоров. Водительское удостоверение категории «В» механика. Знание компьютера, офисных программ Word, Excel, 1C зарплата и кадры, торговля и склад, умею выставлять счета, к ним сч. фактуры, акты и пр. Умение пользоваться всей оргтехникой. Работала по совместительству кладовщиком.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь членом УИК, избрана на 5 лет. Занимаюсь сетевым бизнесом. Провожу бизнес тренинги. 1С: Зарплата и кадры, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, кадровый документооборот, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, 1С: Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Восстановление кадрового документооборота, Штатное расписание, 1С: Торговля и склад, Подбор персонала, Организация встреч, Организация деловых поездок, Делопроизводство, Деловая переписка, MS Outlook, Пользователь ПК, Управление персоналом, Организаторские навыки, Деловое общение, Оформление трудовых книжек, Ведение переговоров, Обучение персонала, Банк-клиент, Консультант плюс, Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 40 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Медицинский представительЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 июля 2015Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажам точки продажОктябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 11 ноября 2015
Обновлено 11 ноября 2015
Обновлено 25 июля 2016Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Оператор 3 классаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 14 января 2019
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 19 августа 2019Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)ПожарныйМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2019Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Журналист-копирайтерЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob