Москва
Резюме № 56045768
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Оператор колцентра

Был на этой неделе
35 000 ₽
61 год (родился 04 мая 1964)
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Июнь 2006 – август 2016
    • 10 лет и 3 месяца

    Директор

    Энергосервис, Ярославль
    Электромонтажная компания. Виды деятельности- деятельность по монтажу и эксплуатации электрических сетей, приборов учёта, АСКУЭ.

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. Организация взаимодействия всех структурных подразделений. Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств. Защита имущественных интересов компании в суде, органах государственной власти. Обеспечение соблюдения законности в деятельности компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

· Владение ПК и ПО: Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), опыт работы с CRM-системами. · Обработка входящих/исходящих звонков: Прием и обработка входящих обращений, совершение исходящих звонков (обзвон, актуализация баз данных, опросы). · Консультирование: Консультирование клиентов по продуктам, услугам, акциям компании. · Работа с возражениями: Выявление потребностей клиента и работа с возражениями. · Обработка запросов: Регистрация заявок, заказов, обращений в CRM-системе. · Решение проблемных ситуаций: Комплексное решение нестандартных и конфликтных ситуаций. · Работа с документацией: Ведение электронного документооборота, оформление заказов, актов, отчетов. 2. Профессиональные и личные качества: · Коммуникабельность и грамотная речь: Умение четко, структурированно и вежливо излагать мысли как устно, так и письменно. · Клиентоориентированность: Стремление помочь клиенту и найти лучшее решение его задачи. · Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие, хладнокровие и профессионализм в условиях высокой нагрузки и при общении с негативно настроенными клиентами. · Эмпатия: Умение слышать и понимать эмоции собеседника, проявлять сопереживание. · Внимательность и аккуратность: Тщательная работа с информацией, минимизация ошибок при вводе данных. · Исполнительность и дисциплинированность: Соблюдение регламентов, стандартов компании и плана работ. · Работа в команде: Умение эффективно взаимодействовать с коллегами и другими отделами. · Обучаемость и гибкость: Быстрое освоение нового ПО, продуктов и скриптов (алгоритмов разговора). · Тайм-менеджмент: Рациональное использование рабочего времени, соблюдение регламентированного времени разговора. · Инициативность: Активная позиция в решении задач клиента и улучшении рабочих процессов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob