Обязанности и достижения:
Обязанности:
Удовлетворение запросов посетителя, качество, культура обслуживания, чистота и доступность:
- работать честно и добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации, использовать все рабочее время для производительного труда, воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности;
- повышать производительность труда, своевременно и тщательно выполнять работы по заданиям;
- улучшать качество работы, не допускать упущений и брака в работе, соблюдать технологическую дисциплину;
- соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями, работать в выданной спецодежде, пользоваться необходимыми средствами индивидуальной защиты;
- немедленно сообщать непосредственному руководителю о ситуациях, препятствующих или затрудняющих нормальное производство работы (авария, травма, несчастный случай);
- содержать свое рабочее место, оборудование, приспособления и передавать их сменяющему работнику в порядке, чистоте и исправном состоянии, а также соблюдать чистоту на рабочем месте и на территории предприятия; соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов;
- беречь и эффективно использовать машины, инструменты и другое оборудование, бережно относиться к спецодежде и другим предметам, выдаваемым в пользование работникам;
- корректно относиться к посетителям, коллегам по работе;
- следить за своим внешним видом, чистотой обуви и прически; соблюдать нормы внешнего вида и личной гигиены.
Достижения:
- отзывы и пожелания посетителей за качественное обслуживание в отведенной книге.