Обязанности и достижения:
• Сдача меню, стандартов работы, сервис. Работа с гостями.(привлечение гостей, спец-предложения, акции, общение, оформление дисконтных карт). Решение конфликтных ситуаций. Работа с персоналом.(повара, мойщицы, бармены, официанты, кальянщик) Набор персонала, оформление сотрудников. Проведение треннингов, конкурсов, мотивация сотрудников. Аттестации, ежедневный опрос по меню, сервису, стандартам работы. Проведение генеральных уборок, собраний. Работа над продажами. График сотрудников. Создание команды. Дисциплины. Заказы на продукты, хоз. товары, посуду. Ежемесячная инвентаризация продуктов, посуды. проведение банкетов. Работа с кассовой дисциплиной, с r-keeper. ежедневная отчетность за смену.