Обязанности и достижения:
Обязанности:
Выполнение плана по новым подключениям (развитию) существующих корпоративных клиентов.
Эффективное обеспечение процесса обслуживания, развития и сохранения корпоративных клиентов.
Формирование предложений по активному продвижению дополнительных услуг на рынке.
Прогнозирование и мониторинг уровня оттока корпоративных клиентов, выявление и анализ причин оттока.
Анализ платежеспособности абонента с использованием информационно-аналитических ресурсов для предоставления кредитного метода оплаты.
Контроль и взыскание дебиторской задолженности корпоративных клиентов.
Ведение переговоров с клиентами и потенциальными клиентами.
Подписание договоров на оказание услуг связи, на оказание услуг по передаче данных.
Ведение еженедельных и ежемесячных отчетов.
Участие в организации и проведении переговоров с руководством.
Решение сложных вопросов с абонентами, предотвращение конфликтных ситуаций.
Осуществление наставничества новых сотрудников
Достижения:
Ежемесячное выполнение и перевыполнение плана продаж.
При отборе кандидатур на подготовку к открытию нового СМ МТС была командирована в г. Северобайкальск в ноябре. 2009г.(организация, обучение новых сотрудников, открытие Салона –Магазина)
Имею благодарственные письма: «За достижение высоких показателей по итогам работы в 4 квартале 2008 года» (Москва), «Лучший сотрудник региона. По итогам 3 квартала 2009 года» (Бурятия), грамота «Победитель конкурса по стимулированию продаж оборудования и комплектов МТС-Коннект».
Прохождение тренингов:
"Техника обслуживания. работа с жалобами и претензиями абонентов" - г. Улан-Удэ
"Техника продаж"-г. Улан-Удэ
"Голос клиента" - г. Улан-Удэ
"Практика продаж" - г. Улан-Удэ
"Наставничество" - г. Улан-Удэ
"Развитие навыков эффективного обслуживания и развития ключевых клиентов" - г. Владивосток
Семинар: "Обучение участников размещения заказа работе на электронной площадке "Сбербанк – АСТ" - г. Москва