Москва
Резюме № 36101441
Обновлено 6 февраля 2017
no-avatar

Оператор-диспетчер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 10 июня 1991)
Новоалтайскудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 месяцев

    • Январь 2016 – март 2016
    • 3 месяца

    Специалист отдела рассрочки

    КОРПОРАЦИЯ ЦЕНТР

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, телефонные переговоры, работа с должниками, привлечение клиентов, оформление рассрочки, оформление кредита. Умения вести продажи и работа с кассой.
    • Июль 2011 – август 2011
    • 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    нзжби

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
    • Июнь 2011 – июль 2011
    • 2 месяца

    Секретарь

    нзжби, Новоалтайск

    Обязанности и достижения:

    Принимать информацию от подчиненных для передачи ее руководителю. Организовывать телефонную связь руководителя. В его отсутствие принимать информацию, а затем доводить ее до сведения директора. Принимать и вести учет телефонограмм. Создавать условия для нормальной работы руководителя: следить за потребностью в канцтоварах и оргтехнике. Оказывать помощь в организации производственных совещаний и собраний. Доводить до участников дату, место и время мероприятия. Собирать необходимые материалы, обеспечивать явку присутствующих и вести протокол собрания. Вести делопроизводство на предприятии. Для этого секретарь должен осуществлять прием, систематизацию входящей корреспонденции и передавать ее на рассмотрение руководства. Затем на основании наложенной визы передавать документы исполнителям под роспись. В должностные обязанности секретаря входит также контроль над ходом, сроками и результатом их исполнения. Выполнять работы по распечатке и размножению документов. Организовывать прием посетителей к руководителю компании и по возможности создавать условия для скорейшего решения вопросов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки делового общения, умение вести переговоры, ответственность, навыки обслуживания клиентов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 103 похожих резюме
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Оператор-диспетчерз/п не указана
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – июль 2023
Обновлено 7 октября 2015
Обновлено 21 января 2019
Обновлено 2 декабря 2020
Обновлено 23 сентября 2022
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по бронированию авиабилетовАвгуст 2011 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор диспетчер

Смотрите также резюме