Обязанности и достижения:
В обязанности диспетчера входит поддержание связи с водителями и контроль процесса работы. Диспетчер постоянно должен иметь представления о местонахождении водителей, состояниях заказов и прочей информации подобного рода, а также работать с корпоративными клиентами. Занятость диспетчера (как и оператора), безусловно, зависит от количества заказов. Нередко на диспетчера полностью переходят обязанности оператора. Диспетчеру может понадобиться вступать в диалог с недовольными клиентами, решать конфликтные ситуации – сдержанность не будет лишним качеством. Оператор принимает заказы и уведомлять клиента о том, что автомобиль прибыл к месту подачи. Однако оператор должен обладать выдержкой, постоянно быть вежливым с клиентами независимо от собственного настроения, ведь никому не понравится неуважительное отношение. Нередко оператору приходится самому выслушивать нелестные высказывания клиентов (часто совершенно необоснованные), но даже в самых неприятных ситуациях подобного рода оператор должен полностью себя контролировать, чтобы компания не потеряла клиента.