Обязанности и достижения:
1) Организация и ведение документооборота Компании
2) Организация документооборота с документами, содержащими информацию ограниченного доступа
3) Работа в СЭД (ECM ОРД)
4) Прием и разбор почты, аналитическая работа с документами
5) Межофисная отправка документов по подразделениям Компании
6) Регистрация документов в СЭД: МВД, ИФНС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, судебные документы.
7) Ведение реестра входящей и отправляемой документации
8) Взаимодействие с подразделениями Компании (телефонные звонки, деловая переписка)
9) Работа с клиентской документацией (распознавание по видам бизнеса), регистрация и распределение адресатам
10) Формирование документов в дела
11) Сканирование и размещение электронного образца документа в электронный архив
12) Ведение реестра архивных документов (выдача-возврат)
13) Внесение изменений в реестр архивных документов
14) Сортировка и упаковка клиентской документации в архивные короба для передачи на хранение в ОСГ